Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:23, курсовая работа
Мир рекламы и до настоящего времени переживает серьезные изменения. Награды, получаемые рекламным агентством на национальных и даже международных фестивалях не рассматриваются рекламодателями как веская причина для инвестирования тысяч рублей в рекламную. Современная реклама преследует весьма конкретные цели и осуществляется с помощью тщательно разработанных стратегий. Все профессиональные рекламисты - художники, продюсеры, композиторы, исследователи, маркетологи - представляют собой важные звенья процесса создания рекламы. И независимо от вида их деятельности все их действия сосредоточены на наиболее эффективном способе представления продающего товар или услугу сообщения к потенциальному потребителю.
Введение…………………………………………………....4
1. Реклама: понятие, функции, цели и виды……………….6
2. Психотехнология эффективности рекламы……………..9
2.1 Организационные аспекты проведения презентами….9
2.2 Психотехнология организации фокус-групп………..15
2.3 Эффективность электронных СМИ..…………………18
2.4 Психотехнология торговых ярмарок и выставок…..22
3. Методика расчета эффективности рекламы…………..28
4.Заключение……………………………………………….38
4. Список использованной литературы....……………… 40