Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 16:49, курсовая работа
Целями исследования являются: определение основных направлений комплекса маркетинга на предприятии,анализ существующего положения,выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Введение……………………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты о комплексе маркетинга фирмы………………………..............5
1.1.Понятие и составные элементы комплекса маркетинга фирмы…………………………………………………………………………………………5
1.2.Разработка комплекса маркетинга фирмы…………………………………………………………………………………………8
2.Разработка комплекса маркетинга ООО «Парикмахерская Алёнушка»…………………………………………………………………………………….11
2.1.Характеристика фирмы ООО «Парикмахерская Алёнушка»……………………………………………………………………………………..11
2.2.Анализ среды функционирования ООО «Парикмахерская Алёнушка»……………………………………………………………………………………14
2.3.Разработка комплекса маркетинга ООО «Парикмахерская Алёнушка»…………………………………………………………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………………………41
Список литературы…………………………………………………………………………..43