Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ «Калужское»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 00:42, курсовая работа

Описание

В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях.

Маркетинг - это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Теория и практика маркетинга имеют своей отправной точкой, следующий главный тезис: «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что производится».

Основная цель маркетинга заключается в обеспечении развития предприятия путем проведения эффективной маркетинговой политики.

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии.

1.1. Маркетинг в предпринимательской деятельности

1.2. Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия

1.3. Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки

Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ рынка предприятия

2.3 Комплекс маркетинга на предприятии

Работа состоит из  1 файл

КомплМарк.rtf

— 1.12 Мб (Скачать документ)

     Канал распределения третьего уровня возникает тогда, когда в рассмотренной цепочке появляется еще одно звено - риэлтер. Риэлтер представляет собой посредника между продавцом и покупателем недвижимости. В нашей схеме он дополняет комплекс коммерческого посредничества на рынке строительной продукций, предлагая товар как бы в розницу или мелким оптом. Риэлтер имеет дело с уже готовой строительной продукцией СМНУ «Калужское», подыскивая соответствующих покупателей.

     ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТОВАРА

     Продвижение или стимулирование продукции в СМНУ «Калужское» развито очень слабо. Это один из основных значительных минусов организации. Рекламная политика практически не развита. У организации СМНУ «Калужское» есть свой электронный адрес: smnu@kaluga.ru. Также информацию об организации можно найти в Интернете, однако собственного сайта у компании нет. В Интернете есть только информация о место нахождении СМНУ «Калужское» и телефон.

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ «Калужское»