Разработка концепции создания маркетингового отдела в компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 11:18, курсовая работа

Описание

Причиной, по которой я выбрал объектом моей исследовательской работы небольшую фирму «Теплые окна», производящую оконные конструкции, стали размышления об эффективности маркетинга в условиях малого и молодого бизнеса. Задачей данной работы является анализ деятельности данной фирмы при помощи маркетинговых исследований с целью выявления необходимости создания маркетингового отдела, с последующим определением наилучшей структуры организации этого отдела в компании «Теплые окна».

Содержание

Введение………………………………………………………………………….....3
Анализ внешней среды организации……………………………………………...6
Анализ отрасли…………………………………………………………………….11
Анализ внутренней среды организации………………………………………….14
Проблема и пути её решения….......................................................................18
Swot – анализ……………………………………………………………………….23
Приложения……………………………………………………………………...…26
Список используемой литературы………………………………………………..28