Разработка конкурентной разведки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 11:55, реферат

Описание

Использование разведки в деятельности бизнеса началось отнюдь не в конце XX столетия. Если способность анализировать и делать выводы рассматривать как неотъемлемую часть функций головного мозга, поднявшую человека над животным миром, то следует также признать, что человек применяет эту способность абсолютно во всех отраслях своей жизни. Поэтому бизнес — это всего лишь одна из многих сфер применения разведки. Как в прошлом, так и сейчас предприниматели не всегда достигали в бизнесе идеальных результатов. Однако можно уверенно заявить, что предприниматели, опиравшиеся на разведку, всегда оказывались более успешными, нежели те, кто этого не делал.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Задачи конкурентной разведки 5
Цели конкурентной разведки 10
Заключение 12
Список используемой литературы 13

Работа состоит из  1 файл

referat_celi_i_zadachi_konkurentnoy_razvedki.doc

— 154.50 Кб (Скачать документ)

5. Оценка степени выгодности  условий сотрудничества с теми  или иными поставщиками и покупателями.

Знание условий поставок и продаж помогают верно определить собственное поле торга с теми и другими. Это самый популярная тема конкурентной разведки и существует, в том или ином виде, в каждой компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

У китайского генерала Сунь Цзы есть высказывание: «Когда ты знаешь своего врага, ты не страшишься результата от сотни войн». Гарантией относительного спокойствия могут стать знания, полученные в ходе деловой разведки.

Деловая разведка — это  постоянный процесс сбора, обработки, оценки и накопления данных, их анализа  с целью принятия оптимальных  решений.

Конкурентная разведка занимается информационным обеспечением выработки ключевых решений компании. Определение непосредственных задач и целей является необходимой частью профессиональной деятельности руководителя конкурентной разведки. Необходимое условие разведывательной деятельности — решать конкретную задачу и не отклоняться. Надо быть рациональным в работе и стараться оценивать затраты и предполагаемый результат.

Особенность современной российской конкурентной разведки состоит в обслуживании позиционной конкурентной борьбы, в отражении атак конкурентов, но не в подготовке наступления на них. И, наконец, главная идея — предпочтительнее направлять усилия на построение эффективной картины, а не на попытки докопаться до истинного положения дел.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. В.А. Демин «Служба конкурентной разведки. Задачи и функции», Москва, Дрофа, 2003.
  2. Ю. П. Воронов «Экономика с человеческим лицом», ЭКО. 2003.
  3. Р. Ромачев, И. Нежданов «Конкурентная разведка», Москва, Ось-89, 2007.
  4. Е. Ющук «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей», Москва, издательство деловой литературы Вершина, 2006.
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Конкурентная_разведка.

 




Информация о работе Разработка конкурентной разведки