Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 18:16, доклад
Краткая характеристика предприятия ООО « Акульчев».
Анализ рынка.
Маркетинговая стратегия.
Маркетинговая программа.
Концентрированный маркетинг – благодаря этой стратегии фирма обеспечивает в себе прочную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте, поскольку она лучше других знает нужды этого сегмента и пользуется определенной репутацией. Более того в результате специализации производства распределении мер по стимулированию сбыта фирмы добивается экономия во всех сферах своей деятельности.
Усилия специалистов компании «Акульчев» прежде всего, направлены на достижение высоких показателей качества кондитерских изделий. В первую очередь это реализуется благодаря сквозному контролю производства, анализу сырья и контролю готовой продукции по физико-химическим и микробиологическим показателям. На производстве используются только натуральные ингредиенты - сырье самого высокого качества, которое поставляют проверенные надежные партнеры.
Постоянное стремление «Акульчева» соответствовать требованиям своего потребителя заставляет специалистов концентрировать свое внимание не только на создании вкуснейших качественных продуктов, но и совершенствовать их оформление. Ведь «обложка» должна быть очень красивой и удобной, т.е. в полной мере соответствовать выпускаемым на предприятии кондитерским изделиям. Теперь российский покупатель может по-новому оценить продукцию компании «Акульчев»: разнообразнейшие торты, печенье и вафли упакованы в золотистую картонную вазочку. Специалисты компании разработали новый дизайн с учетом мнений и предпочтений покупателей кондитерских лакомств, он позиционируется как «лоток для всей семьи» и не имеет аналогов в России. Такую продукцию удобно взять с собой в гости, в дорогу, на пикник, принести в качестве презента для друзей и близких или просто порадовать себя. В дальнейших планах «Акульчева» стоит выпуск товара в гофра-шоубоксах под розничную упаковку, которая удобна для транспортировки и выкладки продукции в торговом зале на витрине, что экономит время на выкладку.
ООО «Акульчев» намерено удовлетворить спрос на свой товар способом, отличающимся от конкурентных: реализация готовых изделий предполагается не только через собственную торговую сеть, но и с доставкой по месту требования, что не предусматривается фирмами-конкурентами, а также с возможностью изготовления тортов по индивидуальным заказам.
Увеличение
объемов сбыта продукции
Ассортимент
продукции предприятия.
Наименование | Ед. измерения | Себестоимость ( в руб.) | Цена ( руб.) |
Печенье заварное «Лафарики» | шт. | 1,50 | 3,00 |
«Вафельное рассыпчатое» | шт. | 4,00 | 8,00 |
Торт «Йогуртовый» | шт. | 120,90 | 220,00 |
Торт «Невеста» | шт. | 104,60 | 160,00 |
Торт « Медовый» | шт. | 94,70 | 140,80 |
Маркетинговая программа.
Для
поддержки эффективной
- выработать гибкость, высокую адаптивность к изменяющимся условиям, постоянно и регулярно изучать состояние рынка сбыта продукции;
-
изучать потребительский спрос
с целью определения
- повысить качество и культуру обслуживания клиентов;
- оптимально использовать все имеющиеся ресурсы.
Резервы
увеличения суммы прибыли определяются
по каждому виду товарной продукции.
Основными их источниками является
увеличение объема продаж продукции, снижение
ее себестоимости, повышение качества
товарной продукции, реализация ее на
более выгодных рынках сбыта и
т.д. (рис.3.1).
Рис.
1. Схема резервов увеличения прибыли
от реализации продукции
После уплаты налогов предлагается
ежеквартально распределять прибыль
следующим образом:
Показатель | Доля чистой прибыли,% |
Распределение чистой прибыли: | 100 |
- в фонд дивидендных выплат | 25 |
- в резервный фонд | 1 |
- в фонд накопления | 35 |
- в фонд потребления | 25 |
- в фонд социальной сферы | 14 |
Предлагаемые доли распределения чистой прибыли обусловлены оптимальностью в удовлетворении интересов предприятия, учредителей и работников.
Учредители
заинтересованы получить прибыль. Руководство
предприятия стремится
Важной
задачей использования и
Фонд социальной сферы может использоваться на коллективные нужды (расходы на содержание объектов культуры и здравоохранения, проведение культурно-массовых мероприятий).
Фонд потребления – на индивидуальные (вознаграждение по итогам работы за год, материальная помощь, стоимость путевок в санатории, стипендии студентам, частичная оплата питания и проезда, пособия по выходу на пенсию и т.д.).
Отчисления в резервный фонд, предназначенный для финансирования непредвиденных затрат, позволяя предприятию снизить риск хозяйственной деятельности.
Таким образом, предприятию ООО "ТД Акульчев" нужно пересмотреть политику распределения прибыли.
Для
повышения эффективности
Также, для увеличения положительного результата на ООО "ТД Акульчев" предлагается разработать мероприятия, обеспечивающие:
-
строгое соблюдение
-
повышение эффективности
-
улучшение качества
-
усиленно сотрудничать с
Выполнение
этих предложений значительно
Прибыль
должна быть настолько весомой, чтобы
обеспечивать все расширенное
В
современный период рыночная конкуренция
должна быть более жесткой, но не за
счет фактора цены, а в результате
появления более изощренных, тонких
методов и форм соперничества
предприятий на рынке. Необходимо, чтобы
предприятие гораздо больше времени
уделяло таким сферам, как продажа
и сбыт продукции, так как нужды
и запросы потребителей становятся
чрезвычайно индивидуализированными,
а рынки очень разнообразными по своей
структуре.