Разработка маркетинговой стратегии для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 12:34, контрольная работа

Описание

Многовариантность стратегий конкурентоспособности обусловливает необходимость обоснования целостной методологии их разработки и разработки методики оценки эффективности стратегии конкурентоспособности. Требует совершенствования методический инструментарий оценки конкурентоспособности организации и факторов ее формирования, в частности, методик исследования рынка, оценки маркетинговой активности, конкурентоспособности организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...................31. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии……………………5

2. Разработка комплекса маркетинга для предприятия «Вкусняшка»……………..7

2.1 Сущность ценовой политики………………………………………………….......7

2.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия «Вкусняшка» …………..10

2.3. Описание продукции……………………………………………………………..12

2.4. Оценка конкурентов и позиционирование...........………………………………13

3. Разработка стратегии развития Компании «Вкусняшка»………………………..17

Заключение ……………………………………………………………………………23

Список литературы……………………………………………………………………