Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 12:34, контрольная работа
Многовариантность стратегий конкурентоспособности обусловливает необходимость обоснования целостной методологии их разработки и разработки методики оценки эффективности стратегии конкурентоспособности. Требует совершенствования методический инструментарий оценки конкурентоспособности организации и факторов ее формирования, в частности, методик исследования рынка, оценки маркетинговой активности, конкурентоспособности организации.
Введение……………………………………………………………………...................31. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии……………………5
2. Разработка комплекса маркетинга для предприятия «Вкусняшка»……………..7
2.1 Сущность ценовой политики………………………………………………….......7
2.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия «Вкусняшка» …………..10
2.3. Описание продукции……………………………………………………………..12
2.4. Оценка конкурентов и позиционирование...........………………………………13
3. Разработка стратегии развития Компании «Вкусняшка»………………………..17
Заключение ……………………………………………………………………………23
Список литературы……………………………………………………………………