Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 16:57, курсовая работа
Таким образом, целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии ТК Мега Мебель.
Задачами курсовой работы являются:
- изучение теоретических аспектов стратегического планирования;
- изучение особенностей разработки стратегии маркетинга;
-внутренний и внешний анализ.
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие маркетингового планирования и методология разработки маркетинговой стратегии ……………………………………………………..….5
1.1. Сущность маркетингового планирования …………………….…………5
1.2. Методология разработки маркетинговой стратегии …………………….8
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ………...……………………...16
2.1. Краткая характеристика ТК Мега Мебель ……………………………..…16
2.2 .Анализ внешней среды…………………………………………………..17
2.3 . Анализ внутренней среды……………………………………………...21
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ТК Мега Мебель…………….27
3.1. Выбор стратегии с использованием матрицы «Привлекательность
рынка - конкурентная позиция»………………………………………………...27
3.2. План реализации стратегии ………………………………………………..28
Заключение ……………………………………………………………………....29
Список использованной литературы …………………………………………..30