Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:16, курсовая работа
В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления от маркетинга как образа действия.
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Краткая характеристика о предприятии ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод»………………………………………………….. 6
2. Теоретическая часть
2.1 Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии..8
3. Аналитическая часть
3.1 Подбор кадров на ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод» для дальнейшего результата на потребительском рынке…………………………….. 13
3.2 Анализ маркетинговой среды на предприятии
3.2.1 Анализ конкурентной среды…………………………………………..21
3.3 Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод»……………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………… 35
Список использованной литературы………………………………