Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 07:55, курсовая работа
Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами тоже. Маркетинг на сегодняшний день широко используется во всех странах мира.
Как целостная система деятельности предприятия на рынке маркетинг будет оказывать все больше влияния на развитие предпринимательской философии и методологии.
Введение…………………………………………...……………………………...3
Глава I. Исследование и анализ рынка……………………………………..6
1.1. Типы рынков, на который действует организация………………….6
1.2. Основные сегменты рынков по каждому виду товаров…………..9
1.3. Факторы. влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка……12
1.4. Перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция организации на эти изменения…………………………………15
1.5. Реальное состояние и прогнозы развития емкости используемых сегментов рынка…………………………………………………………..18
1.6. Реакция рынка на новые товары (услуги)………………………….18
Глава II . Оценка конкуренции на рынках сбыта………………………...20
2.1. Краткая характеристика и число организаций, предлагающих сходные товары……………………………………………………………20
2.2. Какую часть рынка контролируют конкуренты……………………20
2.3. Насколько область деятельности организация подвержена изменениям………………………………………………………………..21
2.4. Достоинства и недостатки организации и ее главных конкурентов……………………………………………………………….22
Глава III. Маркетинговые планы организации…………………………...23
3.1. Общая стратегия маркетинга организации…………………………23
3.2. Методы ценообразования применяемые в организации…………24
3.3. Тактика реализации товаров (услуг)………………………………26
3.4. Рекламная деятельность организации…………………………….26
Заключение…………………………………………………………………….28
Список литературы………...…………………………………………………29