Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:12, курсовая работа
В настоящее время компании сталкиваются со многими проблемами и трудностями. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами. Каждая компания должна не только оставаться на отечественном рынке, но и пытаться выходить на международные рынки. В этих условиях возрастает роль маркетинга как процесса достижения наиболее эффективного размещения активов организации таким образом, чтобы она могла добиться поставленных перед собой целей.
Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты разработки марочной стратегии……………...6
1.1 Марочная стратегия: понятия, сущность, специфика………………..6
1.2 Типология марочных стратегий предприятия………………………10
1.3 Разработка новой торговой марки…………………………………...16
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Новгородоблгаз»………………………………………………………………..18
2.1 Организационная характеристика предприятия…………………….18
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Новгородоблгаз»………………………………………………………………..24
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Новгородоблгаз»……27
3 Разработка марочной стратегии предприятия………………………...33
3.1 Предложения по созданию торговой марки………………………...33
3.2 Создание бренда………………………………………………………37
3.3 Разработка системы продвижения товара…………………………...42
Заключение………………………………………………………………..44
Список литературы и интернет-источников…………………………….46