Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 09:54, курсовая работа
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом. В формировании маркетинговых решениях по реализации продукции участвуют показатели удовлетворенности потребительских нужд, разработка подходящего товарного ассортимента, налаженной системы их распределения т.е. товародвижение, эффективного стимулирование и прочее, а также в соответствии с различными состоянием спроса разрабатывает маркетинговые стратегии в направлении своего развития.
Введение
1. Исследование эффективности продуктово-рыночной деятельности предприятия.
1.1. Позиционирование предприятия на рынке товаров и услуг
1.2. Оценка эффективности продуктово-рыночной деятельности предприятия
2. Стратегический анализ товарного ассортимента.
2.1. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия.
2.2. Анализ жизненного цикла важнейших товарных групп.
2.3. Обоснование и выбор решений по управлению товарным ассортиментом.
3. Формирование маркетинговых решений по реализации продуктово-рыночной стратегии предприятия.
Заключение
Список литературы