Разработка маркетинговых решений в области ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 13:21, курсовая работа

Описание

Исходя из этого, темой данной курсовой работы является разработка маркетинговых решений в области ценообразования.

Для достижения поставленной цели необходимо решение комплекса задач:

- Проанализировать обоснованность уровня и структуры цены на исследуемом предприятии;

- Оценить соответствие ценовой стратегии финансовым целям предприятия;

- Произвести сегментный анализ рынка нефтепродуктов;

- Изучить позицию исследуемого предприятия и провести анализ конкуренции;

- Оценить влияние государственного регулирования в области ценообразования;

- На основе полученных результатов сформировать маркетинговые решения, с целью оптимизации ценовой стратегии предприятия.