Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 00:26, курсовая работа
Целью данной работы является разработка и составление медиаплана информационно – коммуникационной кампании по продвижению компании «Nutricia».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать ситуацию на российском рынке детского питания;
Выявить и охарактеризовать целевую аудиторию;
Сформулировать маркетинговые и коммуникационные цели медиаплана;
Выбрать схему охвата
Введение
Пояснительная записка
2. Разработка основных документов медиаплана
Заключение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОТВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Связи с общественность»
Лабораторная работа
По дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование»
На тему: Разработка медиаплана по продвижению компании «Nutricia».
Ростов-на-Дону
2012 г.
Содержание
Введение
2. Разработка основных документов медиаплана
Заключение
Введение
Распространенное мнение о том, что медиапланирование - это ненужный грамотному российскому бизнесмену инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, совершенно ошибочно. На сегодняшний день, медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно.
Медиапланирование – это процесс эффективного планирования, размещения рекламных и PR – материалов, на основе маркетинговых медиа исследованиях.
Актуальность темы заключается в том, что в современном обществе, наполненном всевозможными товарами и услугами, особо частым является размещение рекламных сообщений в различных источниках СМИ. Медиапланирование планирование специально создано для того, чтобы средства, усилия и время, потраченные на размещение рекламы, не пропало даром, и принесли информационную и экономическую эффективность рекламодателю и производителю товара или услуги.
Целью данной
работы является разработка и составление
медиаплана информационно –
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
При написании данной работы была использована следующая литература: Рязанов Ю., Шматов Г. «Медиапланирование», Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров», Кочеткова А.В. «Медиаплаанирование».
Данная работа состоит из введения, пояснительной записки, медиабрифа, медиаобсчета, медиабюджета, графика размещения материалов, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается общая ситуация на рынке детского питания, определения цели, задачи и целевой аудитории кампании, описывается медиа стратегия, а так же обосновывается выбор медиаканалов. Вторая глава представляет собой разработку медиаплана на основе выбранных СМИ. В заключении подведены итоги проделанной работы.
Пояснительная записка
Компания «Nutricia» начала свой путь в голландском городке Зотермеер. В 1896 году Мартинус ван дер Хаген впервые в мире получил право на производство специального молока для грудных детей, схожего по составу с материнским молоком. Сейчас продукция Nutricia представлена более чем в 130 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и лечебном питании.
В 1901 г. братья Мартинус и Ян Ван дер Хаген открыли эксклюзивное производство детских молочных смесей. Свою компанию они символично назвали Nutricia, в переводе с латинского языка — «кормилица». Продукция компании помогала тысячам матерей, которые не могли обеспечить своим детям грудное вскармливание.
В течение второй половины прошлого века Нутриция (Nutricia) существенно расширила географию бизнеса и ассортимент продукции, став международной компанией.
В 90-х годах прошлого столетия Nutricia и ряд других европейских компаний, производящих детское питание, образовали компанию «Ройал Нумико», — ведущий международный концерн, специализирующийся на производстве детского и лечебного питания.
В 2007 году «Ройал Нумико» вошла в состав Danone, которая в том же году создала специализированное подразделение детского питания Danone.
В России Nutricia известна с 1994 года. В 1995 году компания приобрела завод по производству детского питания в городе Истра Московской области и полностью его модернизировала. С вхождением в состав компании Нутриция Данон (Nutricia Danone) завод постоянно совершенствовал свои технологии, а в сентябре 2012 года завершился 4-летний процесс проектировки и строительства нового производственного комплекса. В результате завод получил новое здание и самое современное европейское оборудование. Сегодня производство Нутриция в г. Истра — одно из наиболее передовых российских предприятий пищевой промышленности и крупнейшее в России предприятие по выпуску молочных смесей и каш для детей от 0 до 3 лет. Это означает, что качество и безопасность выпускаемой нами продукции соответствует всем современным международным требованиям.
Состав продуктов детского питания разрабатывается ведущими российскими и европейскими специалистами. В них максимально учтены потребности в питании детей. Завод выпускает детские смеси и каши под любимыми детскими марками «Малютка» и «Малыш».
У компании развитая сеть региональных представительств по всей России — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Владивосток и Екатеринбург.
Основные марки компании Nutricia в России: Nutrilon®, Малютка®, Малыш®, Nutricia®.
Целевую аудиторию компании «Nutricia» можно разделить на две группы:
Маркетинговая цель рекламной кампании заключается в следующем:
- совершение
потенциальным потребителем
- расширение спектра лояльных продуктов;
Коммуникативная цель кампании заключается в информировании аудитории о компании «Nutricia» , которая еще не знакома с маркой, повышение интереса к ней среди общественности.
Для продвижения компании «Nutricia» была выбрана обычная схема приобретения, т.к размещение рекламных циклов будет одинаковое количество и воздействовать на одну и ту же аудиторию.
Медиа стратегия. На основании целей и задач выявлена необходимость сочетания различных СМИ. Для данной рекламной кампании характерна, как было уже выше сказано, схема охвата обычного приобретения, данную схему применяют для товаров уже существующих на рынке.
В январе 2013 года выйдут 15-ти секундные рекламные видео ролики на телеканалах:
Так же в период с 9 по 31 марта 2013 будут выходить рекламные полосы и рекламные статьи в печатных СМИ.
Медиабюджет общий
Медиа |
Стоимость размещения |
Медиасплит |
Телевидение |
907 000 |
80% |
Печатные СМИ |
134 000 |
20% |
Итого |
1041000 |
Медиа |
Время трансляции |
День недели |
Количество выходов |
Рейтинг(%) |
GRP(%) |
Стоимость(мин/руб) |
Цена(15 сек/руб) |
Общая стоимость (руб.) |
CPP(%) |
Reach(%) |
Первый канал «Пусть говорят» |
19:50-21:00 |
Пн.-Пт. |
18 |
8,2 |
147,6 |
180 000 |
45 000 |
810 000 |
5487,81 |
15,3 |
ТНТ «Битва экстрасенсов» |
20:00-21:00 |
Пт. |
4 |
5,9 |
23,6 |
100 000 |
25 000 |
100 000 |
4237,29 |
11,3 |
НТВ «Говорим и показываем» |
17:40-18:30 |
Пн.-Чт. |
16 |
5 |
80 |
60 000 |
15 000 |
240 000 |
3000 |
7,8 |
Домашний «Маргоша» |
20:00-21:00 |
Пн.-Пт. |
18 |
4,4 |
79,2 |
60 000 |
15 000 |
270 000 |
3409,1 |
6,2 |
Россия 1 «Вести» |
14:00-14:30 |
Пн.-Вс. |
16 |
4,2 |
67,2 |
80 000 |
20 000 |
320 000 |
4761,1 |
5,6 |
ТНТ «Интерны» |
20:00-20:30 |
Пн.-Чт. |
16 |
4,5 |
72 |
75 000 |
18 750 |
300 000 |
416,67 |
8,2 |
НТВ «Квартирный вопрос» |
12:00-13:00 |
Сб. |
4 |
3,1 |
12,4 |
50 000 |
10 000 |
40 000 |
3225,81 |
7,2 |
Медиаобсчет печатных СМИ
Название, цвет, формат |
Тираж, регион |
Дата выхода |
Формат материала |
Стоимость одного материала |
Количество выходов |
Общая стоимость |
CPT |
«Мама и малыш», А5, полноцвет |
100 000 шт., Ростов – на –Дону и Ростовская обл. |
09.01.2013 15.01.2013 |
Модуль ½ полосы, 180*120 мм |
30 000 |
2 |
60 000 |
600 |
«Лиза», А4, полноцвет |
90 000 шт., Ростов-на-Дону |
10.01.2013 20.01.2013 |
Модуль ½ полосы, 280*120 мм |
36 000 |
2 |
72 000 |
800 |
«Аксинья», А4 |
25 000 шт., Ростов-на-Дону и Ростовская обл. |
13.01.2013 30.012013 |
Модуль 1/1 полосы, 226*298 мм |
23 000 |
2 |
46 000 |
1840 |
«Здоровье», А4, полноцвет |
50 000 шт., Ростов-на-Дону и Ростовская обл. |
17.01.2013 31.01.2013 |
Рекламная статья |
14 000 |
2 |
28 000 |
560 |
МЭЧ=1+1(2+2+0)=5
Количество выходов-8
Медиабюджет печатных СМИ
Название, цвет, формат |
Тираж, регион |
Дата выхода |
Формат материала |
Стоимость одного материала (руб) |
Количество выходов |
Общая стоимость (руб.) |
Деление |
«Мама и малыш», А5, полноцвет |
100 000 шт., Ростов – на –Дону и Ростовская обл. |
09.01.2013 15.01.2013 |
Модуль ½ полосы, 180*120 мм |
30 000 |
2 |
60 000 |
31,5% |
«Аксинья», А4 |
25 000 шт., Ростов-на-Дону и Ростовская обл. |
13.01.2013 30.012013 |
Модуль 1/1 полосы, 226*298 мм |
23 000 |
2 |
46 000 |
49,7% |
«Здоровье», А4, полноцвет |
50 000 шт., Ростов-на-Дону и Ростовская обл. |
17.01.2013 31.01.2013 |
Рекламная статья |
14 000 |
2 |
28 000 |
18,8 % |
Итого |
134 000 |
Информация о работе Разработка медиаплана по продвижению компании «Nutricia»