Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 00:26, курсовая работа
Целью данной работы является разработка и составление медиаплана информационно – коммуникационной кампании по продвижению компании «Nutricia».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать ситуацию на российском рынке детского питания;
Выявить и охарактеризовать целевую аудиторию;
Сформулировать маркетинговые и коммуникационные цели медиаплана;
Выбрать схему охвата
Введение
Пояснительная записка
2. Разработка основных документов медиаплана
Заключение
Медиабюджет TV (09.01.2013-31.01.2013)
Медиа |
Время трансляции |
День недели |
Количество выходов |
Стоимость (мин/руб.) |
Цена 15 сек (руб.) |
Общая стоимость |
Структура |
Первый канал «Пусть говорят» |
19:50-21:00 |
Пн.-Пт. |
18 |
180 000 |
45 000 |
810 000 |
46,3% |
СТС «Кухня» |
20:00-21:00 |
Пн.-Пт. |
18 |
60 000 |
15 000 |
270 000 |
13,7% |
ТНТ «Интерны» |
20:00-20:30 |
Пн.-Чт. |
16 |
75 000 |
18 750 |
300 000 |
22,9% |
НТВ «Квартирный вопрос» |
12:00-13:00 |
Сб. |
4 |
50 000 |
10 000 |
40 000 |
17,1% |
Итого |
907 000 |
График размещения информационных материалов. TV (09.01.2013-31.01.2013)
Медиа |
Время |
Январь | ||||||||||||||||||||||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 | ||
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт | ||
Первый канал «Пусть говорят» |
19:50-21:00 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||
СТС «Кухня» |
20:00-21:00 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||
ТНТ «Интерны» |
20:00-20:30 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||||
НТВ «Квартирный вопрос» |
12:00-13:00 |
1 |
1 |
1 |
График размещения информационных материалов. Печатные СМИ
СМИ |
Январь | ||||||||||||||||||||||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 | |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт | |
«Мама и малыш» |
* |
* |
|||||||||||||||||||||
«Аксинья» |
* |
* |
|||||||||||||||||||||
«Здоровье» |
* |
* |
Заключение
Медиапланирование – важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время невозможно. Одной из важнейших частей медиапданирования является разработка медиаплана.
Перед началом работы перед нами была поставлена цель: разработать и составить медиаплан для компании детского питания «Nutricia», которая успешно достигнута. Также нужно отметить, что в результате работы в полном объеме были выполнены поставленные задачи.
В пояснительной
записке была выявлена и охарактеризована
целевая аудитория, сформулированы
маркетинговые и
Затем, во второй части работы, были разработаны основные документы медиаплана. В первую очередь был составлен медиаобсчет для каждого СМИ. В медиаобсчет для телевидения было включено 7 телепередач, каждая из которых была рассмотрена по нескольким параметрам: время трансляции, предполагаемые дни выхода, количество выходов, рейтинги телепередачи, GRP (совокупный суммарный рейтинг), стоимость рекламного сообщения,CPP (цена информирования одного члена целевой аудитории) и предлагаемый охват. Далее были выявлены пересекающиеся аудитории телепередач, рассчитана минимально эффективная частота (МЭЧ), общий GRP, общий Reach и Frequency (средняя частота информационного воздействия). Совокупный суммарный рейтинг (GRP) является одним из ключевых параметров, показывающих часть аудитории, получившей наше рекламное сообщение за определенный промежуток времени. Данная величина учитывает совокупную аудиторию, включая «бесполезный охват», т.е. ту часть людей, которая получает наше сообщение, но при этом не входит в целевую аудиторию. Помимо этого совокупный рейтинговый пункт дает возможность выявления цены за пункт рейтинга (CPP) который рассчитывается так: CPP=общая стоимость размещения / GRP. Цена за пункт рейтинга позволяет нам выбрать из двух равнозначных медиапланов один, наиболее выгодный с точки зрения финансовых вложений. Средняя частота информационного воздействия (Frequency) рассчитывается следующим образом: Frequency= GRP/ Reach , где Reach – охват, который рассчитывается с учетом пересекающейся аудитории.
В результате расчетов было выявлено, что МЭЧ=5,а Frequency=25. Был сделан вывод, что бюджет можно уменьшить, вследствие чего было уменьшено количество выходов рекламных роликов в эфир. При пересчете было выявлено, что Frequency при таком рекламном воздействии будет равно 7,9 , что приемлемо в данной ситуации. Также был составлен медиаобсчет для печатных СМИ, в котором печатные издания рассматривались по следующим параметрам: тираж, регион, предполагаемая дата выхода рекламного материала, формат материала, стоимость материалов и CPT (цена за тысячу контактов), которая рассчитывается так( для печатных СМИ рассчитывается цена за тысячу контактов): CPT= стоимость размещения / тираж * 1000.
Далее был
составлен медиабюджет для
Следующим шагом стала разработка общего медиабюджета, в котором также был рассчитан медиасплит. Далее были составлены графики размещения информационных материалов для каждого СМИ.
Таким образом, мы получили полный медиаплан, который будет способствовать повышению эффективности коммуникативной деятельности компании «Nutricia».
Информация о работе Разработка медиаплана по продвижению компании «Nutricia»