Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 01:43, курсовая работа
Прежде чем принять решение о выходе на международный рынок хозяйствующий субъект должен определить собственные цели и задачи в сфере международной торговли или производственной деятельности, выработать соответствующую стратегию; определить какую долю от всего объема сбыта на внутреннем рынке может составлять экспорт, будет ли он лишь незначительной сферой коммерческой деятельности данной фирмы или станет в перспективе доминирующим. При этом необходимо определиться, будет ли осуществляться сбыт в одной стране или фирма будет ориентироваться на несколько стран данного региона; осваивать новые рынки глубоко или, наоборот, предпочитать удовлетворение лишь самых общих потребностей клиентов, без особых затрат на приспособление продукта. Все это должно быть отраженно при осуществлении стратегии международного маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Виды международных стратегий........................................................................4
1.1. Значение стратегий и их виды на мировом рынке…………………………4
1.2. Глобальные стратегии и их успешная реализация
в международном маркетинге…………………………………………………..13
2.Этапы разработки и факторы успеха маркетинговых стратегий на примере МНК в России………………………………………………..……………….….22
3. Маркетинговая стратегия фирмы Nokian Tyres на российском рынке.…..33
Заключение……………………………………………………………………...37
Приложения……………………………………………………………………..39
Список используемой литературы…………………………………………...43