Разработка плана маркетинга для продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга для продвижения телевизора фирмы Samsung В2430L на рынке.
Задачами курсовой работы являются:
• Характеристика рынка сбыта
• Опасности и возможности
• Сегментирование рынка сбыта

Работа состоит из  1 файл

маркетинг!.docx

— 38.78 Кб (Скачать документ)

     Под товародвижением понимается деятельность по планированию, претворению в жизнь  и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей с выгодой для себя.

     Наиболее  подходящий для нашего товара уровень  канала распределения является двухуровневый канал: производитель - оптовый торговец - розничный торговец- потребитель.

     

Производитель Германия – официальный дистрибьютор в Москве – магазин Телемакс в г. Архангельск – потребитель.

     Телевизор Samsung B2430L относится к вертикальному виду системы сбыта.

     Вертикальная  маркетинговая система – структура  канала распределения, в которой  производители, оптовые и розничные  торговцы действуют как единая система.

     Производитель Германия – Официальный дистрибьютор в Москве – магазин Телемакс , магазин Эльдорадо, магазин М. Видео – потребитель.

     Заключение

     Итак, в результате проделанной работы в рамках данной курсовой работы мы попытались освоить методику проведения маркетингового исследования. В основном удалось изучить вкусы и предпочтения потребителей выбранного целевого сегмента, товары конкурирующих фирм на нем. В итоге выяснилось, что из трех выбранных из предлагаемых этому сегменту рынка, в наибольшей степени соответствует ожиданиям потребителей телевизор Samsung B2430L. На сегодняшний день фирма Samsung является лидером в области электроники и коммуникаций.

     Развитие  телевизионных технологий и конкуренция  между компаниями производителями  привели к тому, что цены постоянно  снижаются, качество улучшается. Модели телевизоров из одной ценовой  группы мало чем отличаются друг от друга. Их сервисные возможности, функции, качество примерно равны. И выбор  между телевизорами сегодня, скорее дело вкуса. Производитель телевизоров LG выходит вперёд по новинкам. Фирма  вкладывает большие деньги в развитие, потому технологии достигли уровня, когда  уже тяжело выбрать между телевизорами. И выбор зависит скорее от цены.

     Потребители в современных условиях характеризуются  большой разницей в получаемых ими  доходах и, поэтому, имеет место  спрос как на самые дешевые  и (как правило) ненадежные марки  телевизоров, так и на самые дорогие, хотя, безусловно, они и не по карману  большинству людей. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются телевизоры Samsung средней ценовой категории, к которой относятся и модели, рассматриваемые в данной курсовой работе. 
 

Информация о работе Разработка плана маркетинга для продвижения товара