Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 20:03, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга для продвижения телевизора фирмы Samsung В2430L на рынке.
Задачами курсовой работы являются:
• Характеристика рынка сбыта
• Опасности и возможности
• Сегментирование рынка сбыта
Под товародвижением понимается деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей с выгодой для себя.
Наиболее подходящий для нашего товара уровень канала распределения является двухуровневый канал: производитель - оптовый торговец - розничный торговец- потребитель.
Производитель Германия – официальный дистрибьютор в Москве – магазин Телемакс в г. Архангельск – потребитель.
Телевизор Samsung B2430L относится к вертикальному виду системы сбыта.
Вертикальная
маркетинговая система –
Производитель Германия – Официальный дистрибьютор в Москве – магазин Телемакс , магазин Эльдорадо, магазин М. Видео – потребитель.
Заключение
Итак, в результате проделанной работы в рамках данной курсовой работы мы попытались освоить методику проведения маркетингового исследования. В основном удалось изучить вкусы и предпочтения потребителей выбранного целевого сегмента, товары конкурирующих фирм на нем. В итоге выяснилось, что из трех выбранных из предлагаемых этому сегменту рынка, в наибольшей степени соответствует ожиданиям потребителей телевизор Samsung B2430L. На сегодняшний день фирма Samsung является лидером в области электроники и коммуникаций.
Развитие телевизионных технологий и конкуренция между компаниями производителями привели к тому, что цены постоянно снижаются, качество улучшается. Модели телевизоров из одной ценовой группы мало чем отличаются друг от друга. Их сервисные возможности, функции, качество примерно равны. И выбор между телевизорами сегодня, скорее дело вкуса. Производитель телевизоров LG выходит вперёд по новинкам. Фирма вкладывает большие деньги в развитие, потому технологии достигли уровня, когда уже тяжело выбрать между телевизорами. И выбор зависит скорее от цены.
Потребители
в современных условиях характеризуются
большой разницей в получаемых ими
доходах и, поэтому, имеет место
спрос как на самые дешевые
и (как правило) ненадежные марки
телевизоров, так и на самые дорогие,
хотя, безусловно, они и не по карману
большинству людей. Наибольшей популярностью
у покупателей пользуются телевизоры
Samsung средней ценовой категории, к которой
относятся и модели, рассматриваемые в
данной курсовой работе.
Информация о работе Разработка плана маркетинга для продвижения товара