Разработка плана маркетинга по ассортиментной группе молочных продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:11, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – ознакомиться с общими принципами и методами планирования маркетинга на предприятии, дать представление о различных аспектах маркетинговой деятельности.
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
- в рассмотрении теоретических аспектов существующих методик маркетингового планирования и принятии решений по продвижению;
- в изучении информации по данной организации, которая характеризует результаты и условия деятельности предприятия;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…….3
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА………………………………………………………………………4
1.1 Основные понятия и определения………………………………...……..4
1.2 Обзор существующих методик маркетингового планирования……….6
1.3 Принятие решений по продвижению…………....……….…..….……..11
2 ПЛАН МАРКЕТИНГА ПО АССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ МАГАЗИНА «ВКУСНЯША» …………………...20
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………...20
2.2 Анализ маркетинговых возможностей……………...………………….21
2.3 Цели и задачи маркетинга………………………………………………..27
2.4 Стратегические решения………………………………………………...28
2.5 Комплекс маркетин-га……………………………………………………33
2.6 План маркетинговых мероприятий……………………………………...34
2.7 Затраты на маркетинг…………………………………………………….36
2.8 Организационные предпосыл-ки…………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………...37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...38