Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:33, курсовая работа
Конкуренция на рынке гостиничных услуг становится все жестче – как в столице, так и в регионах. Особенно жаркие битвы за клиентов ведутся в динамично развивающемся гостиничном секторе. В этой связи тема работы актуальна, так как необходима разработка такой концепции продвижения услуг, в которой традиционная для данного бизнеса консервативность сочеталась бы с его широкой узнаваемостью.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 6
1.1 Понятие PR-кампании, особенности организации 6
1.2 Принципы проведения PR-кампании в коммерческой сфере 15
1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании 19
в коммерческой сфере 19
Выводы по главе один 23
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БЕРЕЗКА» 24
2.1 Программа исследования 24
2.2 Характеристика исследования 33
2.3 Результат исследования 43
Выводы по главе два 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
Перечень мероприятий по продвижению услуг гостиничного комплекса «Березка» 49