Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2011 в 15:15, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать программу лояльности для предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть такие вопросы, как:
- Понятие и методы оценки потребительской лояльности;
- Построение систем лояльности клиентов;
- Дать характеристику предприятию;
- Рассмотреть методики оценки эффективности программ лояльности;
- Разработать практические предложения по формированию лояльности.
Введение
1.Теоретические аспекты программ лояльности предприятия………………...5
1.1 Методы оценки потребительской лояльности………………………………5
1.2 Этапы жизненного цикла клиентов………………………………………...11
2.Анализ деятельности ОАО «Мегафон»………………………………………13
2.1 Общая характеристика компании…………………………………………..13
2.2 Цель компании Мегафон……………………………………………………14
2.3 Главные преимущества сети компании…………………………………….15
2.4 Статистика компании ОАО «Мегафон»……………………………………17
2.5 Показатели деятельности компании………………………………………..18
3.Разработка программ лояльности предприятия……......................................21
3.1 Алгоритм успешной программы лояльности………………………………
3.2 Экономика абонента…………………………………………………………
Заключение
Список использованных источников и литературы