Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 16:29, реферат
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций автотранспортного предприятия (АТП) на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Основные принципы рекламной кампании…………………………………......5
2. Планирование и организация рекламной кампании……………………………7
2.1. Определение целей рекламной кампании…………………………………7
2.2. Техническое задании………………………………………………………..9
2.3. Исследование рынка……………………………………………………….10
2.4. Разработка календаря рекламных акций…………………………………11
2.5. Медиапланирование…………………………………………………….....11
2.6. Распределение бюджета рекламной компании…………………………..13
2.7. Маркетинговые исследования рекламной деятельности………………..17
3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий...19
Заключение………………………………………………………………………….21
Библиографический список………………………………………………………..22