Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 02:01, курсовая работа
«Признанный», «бесспорный», «мировой», «заслуженный», «первоклассный» - громкие слова всегда были верными спутниками рекламы. Реклама – это кошка, которая гуляет сама по себе. Возникает из неоткуда. Игнорирует все возможные правила. Если в рекламу вложено довольно души, то она может превратиться в настоящее искусство. Реклама проникает в наши сердца. Реклама проникает в речь. Реклама проникает в массовую культуру. А так же позволяет продавать нужные и ненужные вещи – и именно это дает право ставить «рекламную идею» во главу угла.
Теория рекламы
Реклама как средство формирования спроса.
История рекламы
Правовое обеспечение рекламной деятельности в РФ;
Практическое применение теории
Характеристика предприятия
Задачи рекламной кампании
Выбор средств рекламы
Разработка плана рекламной кампании
Оптимизация финансовых затрат на рекламу.