Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 02:01, курсовая работа
«Признанный», «бесспорный», «мировой», «заслуженный», «первоклассный» - громкие слова всегда были верными спутниками рекламы. Реклама – это кошка, которая гуляет сама по себе. Возникает из неоткуда. Игнорирует все возможные правила. Если в рекламу вложено довольно души, то она может превратиться в настоящее искусство. Реклама проникает в наши сердца. Реклама проникает в речь. Реклама проникает в массовую культуру. А так же позволяет продавать нужные и ненужные вещи – и именно это дает право ставить «рекламную идею» во главу угла.
Теория рекламы
Реклама как средство формирования спроса.
История рекламы
Правовое обеспечение рекламной деятельности в РФ;
Практическое применение теории
Характеристика предприятия
Задачи рекламной кампании
Выбор средств рекламы
Разработка плана рекламной кампании
Оптимизация финансовых затрат на рекламу.
Государственное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Московский государственный
Ярославский филиал
Курсовая работа
по дисциплине «Основы маркетинга» на тему:
«Разработка
рекламной кампании
для предприятия»
Выполнил: студент группы
Мз-22 Кудрякова А.В.
Карасев
А. П.
Краткий отзыв
руководителя ______________________________
______________________________
Курсовая работа
защищена с оценкой ______________________________
Ярославль 2009
Содержание
Теория рекламы
Практическое применение теории
Введение
«Признанный», «бесспорный», «мировой», «заслуженный», «первоклассный» - громкие слова всегда были верными спутниками рекламы. Реклама – это кошка, которая гуляет сама по себе. Возникает из неоткуда. Игнорирует все возможные правила. Если в рекламу вложено довольно души, то она может превратиться в настоящее искусство. Реклама проникает в наши сердца. Реклама проникает в речь. Реклама проникает в массовую культуру. А так же позволяет продавать нужные и ненужные вещи – и именно это дает право ставить «рекламную идею» во главу угла.
Отличная идея позволяет бренду «прыгнуть выше головы». С хорошей рекламой не страшны маркетинговые ходы и дыры в бюджете. Хорошая рекламная идея – самый быстрый и эффективный способ в борьбе за продажи, приносящие максимальное количество денег. И ключевое слово здесь «хорошая». Хорошая реклама – это лучший способ для компаний превратить изделия в бренды и создать новые символы.
Недавние исследования показали: и компании, и их рекламные стратегии все чаще и чаще терпят неудачи – из-за подозрительности аудитории. Людей так завалили рекламой, что они ее возненавидели. Людям не нравится как проводятся рекламные кампании. Люди считают ее скучной и однообразной. Не только и не столько потому, что повторяются одни и те же ролики, одни и те же объявления, одни и те же картинки, сколько потому что повторяются стили, повторяются тексты, повторяется все. Словом, большинство компаний, что касается выбора и создания рекламы действуют крайне необдуманно.
Последние подсчеты показывают,
что потребители получают в
среднем 1,3 рекламных сообщения
в секунду (за исключением
Ежегодные исследования показывают, что потребители с каждым годом обращают все меньше и меньше внимания на рекламу. По их мнению, реклама – самый не достоверный источник информации. Потребителям больше не нужны «сообщения» - они хотят уважения, эмоций и искренности.[1]
Потребитель всегда прав. И поэтому что бы реклама запомнилась, она должна заинтересовать собой, и вызвать положительные эмоции.
Как
же не раствориться в изобилии рекламы,
донести информацию до потребителя
и правильно выбрать средство
рекламы? В данной курсовой работе была
разработана рекламная кампания
для одной из программ телеканала
ТНТ-Рыбинск «Рыбинск. Инструкция по
применению». Цель исследования – сообщить
телезрителям о новой телепередаче,
продолжать развивать интерес к
ней с помощью стимулирующей
рекламы, заинтересовать их, что бы
в дальнейшем было возможно получать
прибыль от рекламодателей. Задачи
исследования – определить зачем
нужна реклама, и как сделать
так, что бы она работала; какие
виды рекламных средств лучше
всего подходят для стимулирования
просмотра телепередач; возможно ли
задействовать максимальное количество
рекламных средств с
Для написания этой работы были использованы различные учебные и не учебные книги по маркетингу и рекламы, а так же сайты рекламистов и обучающая программа «Бизнес завтраки ТНТ».
Теория рекламы
Реклама как средство формирования спроса
Реклама (от лат. «reclato» - выкрикиваю) – широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Это особый вид сообщений о производителе, фирме, товаре и услугах, которые могут удовлетворят потребности населения. Реклама является важнейшим элементом и функцией маркетинга и представляет собой особое элементом и функцией маркетинга и представляет собой особое средство коммуникации между производителем и потребителем, диалог посредством которого продавец выражает свои намерения продать товар, а покупатель – заинтересованность в его приобретении.
Рекламу можно понимать и как коммерческую пропаганду потребительских свойств товаров и услуг. [2]
Сущность рекламы можно увидеть через рекламные заповеди, определяющие основные цели, преследуемые рекламной деятельностью. Существует десять рекламных законов.
Формы
и методы использования рекламы
столь многообразны, что сделать
какие-то общие заключения о ее специфических
качествах как составного элемента
комплекса маркетинговых
Основные свойства рекламы:
Основные функции рекламы:
Основные задачи рекламы:
Основные категории и понятия рекламной деятельности.
Рекламодатель – лицо, организация, фирма, являющаяся заказчиком (а иногда и производителем) рекламной продукции.
Рекламное агентство – организация, фирма, специализирующаяся на выполнении рекламных функций: проведение рекламных кампаний, мероприятий, изготовлении и продвижении рекламной продукции. Чаще всего выступает посредником между рекламодателем и рекламополучателем.
Рекламополучатель – лицо, или группа лиц, организаций, фирм, выступающих в качестве фактических потребителей рекламной информации (продукции).
Группа целевого воздействия – категория лиц, на которую в первую очередь направлена рекламная информация в самых различных ее видах (рекламные материалы или рекламные мероприятия), т.е. основная группа потенциальных рекламополучателей.
Предмет рекламы – то, что рекламируется (определенный вид продукции, товара, услуги, организация, фирма или явление, о котором информируется население при помощи рекламы).
Информация о работе Разработка рекламной кампании для предприятия