Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 20:00, курсовая работа
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Введение……………………………………………………………….2
Раздел 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания………………………………………………
1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний………
1.3 Основные направления распространения рекламы…………….
1.4 Преимущества и недостатки рекламных средств
Раздел 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Ритм-2000»
2.1 Общая экономико – организационная характеристика предприятия………………………………………………………………….
2.2 Рекламная деятельность фирмы и мероприятия по стимулированию
сбыта продукции фирмы
Заключение……………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………