Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 01:55, курсовая работа
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое
Введение 3
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 4
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 4
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 13
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 16
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 20
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 20
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 28
2.3. Оценка рекламной кампании 28
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 39
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 49
Список использованных источников 50