Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 22:47, курсовая работа
Целью курсовой работы является поиск возможных путей совершенствования сбытовой деятельности НК «Роснефть».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• определить теоретические основы формирования сбытовой политики;
• выявить сильные и слабые стороны сбытовой деятельности НК «Роснефть»;
• предложить возможные пути совершенствования сбытовой деятельности компании.
Ведение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики на
предприятии………………………………………………………………...5
1.1. Понятие элементы сбытовой политики……………………………..5
1.2. Этапы формирования сбытовой политики…………………………..7
1.3. Торговые посредники в системе сбыта…………………...….……..13
1.4. Процесс товародвижения……………………………………………16
Глава 2. Исследование сбытовой деятельности НК «Роснефть»………………..19
2.1. Характеристика предприятия……………………………………….20
2.2. Основные направления и способы товародвижения компании….22
2.3. SWOT – анализ ……………………………………………………...34
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию сбытовой
деятельности НК «Роснефть»…………………………………………...37
Заключение………………………………………………………………………….39
Библиографический список………………………………………………………..40