Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 16:49, курсовая работа

Описание

В условиях рыночной экономики, когда организации самостоятельно разрабатывают и претворяют в жизнь решения о развитии своей деятельности в условиях жесткой конкуренции, резко возрос интерес к маркетингу.
Стремление руководителей обеспечить своему предприятию наиболее выгодную конкурентную позицию на рынке, повысить эффективность производственно-сбытовой деятельности, вызывает острую необходимость разрабатывать адаптированные к рыночным условиям программы маркетинга, что требует анализа маркетинговой ситуации. Информация, полученная в результате маркетингового анализа, позволит уменьшить риск, поскольку возникает возможность избежать потенциально дорогостоящих ошибок до того, как расходы станут слишком значительны и нанесут существенный ущерб предприятию.
Целью курсовой работы является:
закрепление теоретических знаний по маркетингу;
формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
Я в своей курсовой работе произведу маркетинговый анализ деятельности компании «Норинга», а так же его конкурентной среды, выявлю особенности стратегии предприятия, главные его недостатки и достоинства, а по окончании сделаю соответствующие выводы, дам прогнозы и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.

Содержание

Введение 3
1. Анализ маркетинговой организации 4
1.1. Организационно-правовая характеристика организации 4
1.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 9
1.3. Анализ основной деятельности предприятия 18
1.4. Анализ товарной политики 22
1.5. Исследования политики распределения товаров организации 30
1.6. Исследования политики передвижения товаров организации 34
2. Оценка конкурентоспособности организации на рынке 36
2.1. Обзор товарного рынка 36
2.2. Определение уровня конкурентоспособности организации 40
3. Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации на рынке 45
Заключение 51
Библиографический список 52