Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:29, курсовая работа

Описание

показателей и сегментирование рынка.
Цель работы:
1) показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии для достижения фирмой лидирующего положения на рынке;
2) проанализировать экономический потенциал фирмы.
3) рассмотреть рыночную сегментацию потребителей сантехники.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть маркетинговую стратегию как ведущую функцию управления.
2. Охарактеризовать объект исследования.
4. Проанализировать деятельность фирмы.
5. Применить принцип рыночной сегментации для определения направления приложения усилий.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…..3
1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия…………………….6
1.1 Маркетинг как рыночная концепция управления…………………..6
1.2 Разработка маркетинговой стратегии………………………………10
1.2.1 Принципы разработки и управления маркетинговой стратеги-ей………………………………………………………………...10
1.2.2 Анализ рынков и рыночных возможностей………………….12
1.2.3 Сегментирование рынков и выбор целевых сегментов……..18
1.2.4 Выбор маркетинговой стратегии……………………………...21
1.2.5 Стратегическое планирование и контроль………………...…25
2. Технико-экономическая характеристика ТС «Конэкт» и анализ ее экономического потенциала……………………………………………29
3. Изучение потребителей сантехники, исследование рынка в форме рыночной сегментации…………………………………………………42
Заключение…………………………………………………………………50
Список литературы…………………………………………………………51
Приложение………………………………………………………………...52