Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 22:33, курсовая работа
Стратегия, стратегическое управление, анализ макроокружения, анализ непосредственного окружения, анализ внутренней среды, организационная культура, миссия организации, цели организации, метод SWOT
Стратегическое планирование - относительно молодой вид деятельности организаций. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х гг. XX века. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно давало возможность предприятию расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА……………….5
1.1 Определение миссии и целей предприятия ……………………………..5
1.2 Сущность, понятие и виды стратегий предприятия …………………..7
1.3 Основы стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана……………………………………………………………..10
1.4 Этапы стратегического планирования………………….……………..13
РАЗДЕЛ 2 Анализ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕсКОГО ПЛАНА И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА …………………………………………………….14
2.1 Анализ внутренней и внешней среды маркетинга …………………….14
2.2 SWOT-анализ …………………………………………………………….18
2.3 Анализ конкурентного преимущества фирмы ………………………….20
РАЗДЕЛ 3 РЕКОМЕНДАЦЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………23
заключение………………………………………………………......................30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….33