Разработка стратегического плана на примере Мебельной фабрики "Лотус"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:42, курсовая работа

Описание

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Краткое описание и характеристика предприятия……………………….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия…………………………….4
1.2 Краткая история развития общества………………………………………..5
1.3 Основные виды деятельности………………………………………………..6
1.4 Краткое описание производственного процесса…………………………...7
1.5 Структура компании, система оплаты труда, основные конкуренты………………………………………………………………………...8
2. Краткий анализ экономической и финансовой деятельности……………...13
2.1 Анализ финансового состояния…………………………………………….13
3. Анализ внешней среды предприятия………………………………………...15
3.1 Анализ макросреды предприятия…………………………………………..17
3.2 Анализ микросреды предприятия…………………………………………..19
4. Постановка целей……………………………………………………………..22
5. Конкурентный анализ………………………………………………………...23
5.1 SWOT-анализ ОАО «Лотус»……………………………………………..…23
5.2 Сильные и слабые стороны конкурентов…………………………………..26
6. Портфельный анализ предприятия…………………………………………. 27
7. Стратегия предприятия……………………………………………………….29
7.1 Внедрение и реализация стратегии…………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………….…37
Список литературы……………………………

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки.docx

— 61.84 Кб (Скачать документ)
  •  
    еще большее развитие существующего ассортимента;
  •  
    применение итальянских технологий;
  •  
    изготовление продукции по международным стандартам;
  •  
    принятие на работу только высококвалифицированных специалистов;
  •  
    создание максимально работоспособного и слаженного коллектива;
  •  
    повышение конкурентоспособности продукции и фирмы

 
Реализация предложенных мероприятий позволят предприятию  сохранить долю рынка, занимаемую сегодня, а при определённых обстоятельствах  расширить её. 
 

 
Список литературы 
 
Воропаев В.И. Управление проектами в России. – М.: Алан-с, 2007. 
 
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 
 
Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2008. 
 
Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2009. 
 
Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №4. 
 
6.Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009 
 
7.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008 
 
8.К. Боумен Основы стратегического менеджмента, Издательство «ЮНИТИ» 2006 
 
9.В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов- на-Дону, 2007 
 
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. 
 
11. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008


Информация о работе Разработка стратегического плана на примере Мебельной фабрики "Лотус"