Разработка стратегии диверсификации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 06:57, дипломная работа

Описание

Цель дипломной работы: разработать стратегию диверсификации компании.
Исходя из цели, в настоящей работе необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие диверсификации и рассмотреть основные типы диверсификации;
2. Изучить теоретические аспекты диверсификации как составной части стратегического планирования;
3. Провести анализ деятельности ГК «Ютлэнд» и, в частности, рассмотреть цели и мотивы диверсификации бизнеса компании;
4. Провести анализ привлекательности рынка общественного питания г. Новосибирска и отдельных его направлений для диверсификации бизнеса ГК «Ютлэнд»;
5. Разработать рекомендации по формированию стратегии диверсификации ГК «Ютлэнд» в направлении ресторанного бизнеса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 7
ДИВЕРСИФИКАЦИИ КОМПАНИИ 7
1.1 Стратегические альтернативы роста предприятия 7
1.2 Диверсификация как стратегия развития предприятия 16
1.3 Типы диверсификационных стратегий и результаты их 24
применения 24
2 ГК «ЮТЛЭНД» КАК ОБЪЕКТ РАЗРАБОТКИ 34
ДИВЕРСИФИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 34
2.1 Характеристика группы компаний «Ютлэнд» 34
2.2 Цели и мотивы диверсификации бизнеса ГК «Ютлэнд» 40
2.3 Рынок предприятий общественного питания как направление для диверсификации бизнеса ГК «Ютлэнд» 50
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ 63
ДИВЕРСИФИКАЦИИ ГК «ЮТЛЭНД» 63
3.1 Анализ привлекательности ресторанного рынка для ГК «Ютлэнд» 63
3.2 Разработка рекомендаций по стратегии диверсификации ГК «Ютлэнд» в направлении ресторанного бизнеса 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92

Работа состоит из  3 файла

диплом.doc

— 2.25 Мб (Скачать документ)

АННОТАЦИЯ.doc

— 22.50 Кб (Скачать документ)

      АННОТАЦИЯ 
 

Тема  работы: Разработка стратегии диверсификации на примере ГК «Ютлэнд»

Объем работы: 98 страниц, 15 таблиц, 11 рисунков, 66 источников литературы.

Перечень  ключевых слов: МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, РАЗРАБОТКА, РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК, АНАЛИЗ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, СЕГМЕНТ.

Цель  работы: разработать стратегию диверсификации.

Задачи  работы:

  1. Раскрыть понятие диверсификации и рассмотреть основные типы диверсификации;
  2. Изучить теоретические аспекты диверсификации как составной части стратегического планирования;
  3. Провести анализ деятельности ГК «Ютлэнд» и, в частности, рассмотреть цели и мотивы диверсификации бизнеса компании;
  4. Провести анализ привлекательности ресторанного рынка г. Новосибирска и отдельных его направлений для  диверсификации бизнеса ГК «Ютлэнд»;
  5. Разработать рекомендации по формированию стратегии диверсификации ГК «Ютлэнд» в направлении ресторанного бизнеса.

Объект исследования: ГК «Ютлэнд», решающая задачу диверсификации бизнеса.

Результаты  работы: на основании проведенной исследовательской работы были изучены теоретические практические аспекты диверсификации как составной части стратегического планирования, на основании проведенного анализа привлекательности ресторанного рынка г. Новосибирска разработаны рекомендации по формированию стратегии диверсификации ГК «Ютлэнд» в направлении ресторанного бизнеса.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.doc

— 30.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Разработка стратегии диверсификации