Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:54, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, что бы пошагово изучить разработку стратегий целевого маркетинга. Реализация поставленной цели требует решения задач: раскрыть и изучить понятие «сегментирование рынка» и изучить его роль в целевом маркетинге; проанализировать выбор целевых сегментов рынка; рассмотреть процесс позиционирования продукта и услуг на рынке.
Введение ------------------------------------------------------------------------------- с.3
1. Рыночная сегментация -------------------------------------------------------------- с.4
1.1 Географическое сегментирование --------------------------------------- с.4
1.2 Демографическое сегментирование ------------------------------------- с.5
1.3 Психографическое сегментирование ------------------------------------ с.6
1.4 Социально-экономическое сегментирование -------------------------- с.6
1.5 Поведенческие признаки сегментации ---------------------------------- с.7
2. Выбор целевого сегмента рынка -------------------------------------------------- с.9
3. Выбор маркетинговой стратегии охвата рынка ------------------------------ с.13
4. Позиционирование продукта на рынке ----------------------------------------- с.16
4.1 Решение о позиционировании в каждом из целевых сегментов - с.17
5. Практическая часть------------------------------------------------------------------ с.20
Заключение ------------------------------------------------------------------------------ с.22
Список используемой литературы ----------------------------------------------- с.23