Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:31, контрольная работа
Переход России к рыночным механизмам регулирования хозяйственной деятельности обусловил появление и развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, значительное обострение борьбы за место во внешнем рыночном пространстве. В связи с этим, приоритетным направлением финансово – экономической и производственно сбытовой деятельности предприятий становится повышение уровня конкурентоспособности производимых товаров в целях получения прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей, формирующих спрос на данные товары.
Введение………………………………………………………………………...3
1.Сущность и понятие маркетинга продукции
производственного назначения………………………..……….….……..…5
1.1Определение предмета и объекта маркетинга
продукции производственно-технического назначения….…….……...5
1.2 Особенности рынка товаров промышленного назначения…...…….6
1.3 Классификация промышленных товаров……………..............……...8
2.Маркетинговая среда промышленного предприятия……………..………10
2.1Маркетинговая информационная система………………….……….11
Заключение…………………………………………………………………….14
II. Практическая часть
Решение задач…………………………………………………………………16
Глоссарий……………………………………………………….……………...20
Список использованных источников и литературы……………..………….23