Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:30, курсовая работа
Цель данной работы заключается в выделении наиболее общих проблем, связанных со становлением маркетинга в России, описании развития маркетинговой сферы деятельности российских предприятий.
К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты: во-первых, по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент, а во-вторых, мой личный, хотя и не большой, опыт работы в проведении маркетинговых исследований, а также другой работы, в ходе которой происходили столкновения с данной проблемой.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Возникновение и развитие маркетинга
1.1. История становления и развития маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Сущность и содержание маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.3. Функции и виды маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Особенности развития маркетинга в России
2.1. История и практика внедрения маркетинга в России. . . . . . . . . . . . . . 17
2.2. Особенности и проблемы развития российского маркетинга . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35