Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 01:05, курсовая работа
Чрезвычайно популярным среди многих компаний сегодня становится проведение ребрендинга. Изменением внешней атрибутики сначала занялись такие коммерческие гиганты как «Билайн» и «МТС». Вскоре подобными нововведениями заинтересовались и компании, которые наполовину принадлежат государству. Сначала изменения, касающиеся внешних атрибутов бренда, произошли с Почтой России, потом в целях улучшения своего имиджа ребрендинг проделал и Сбербанк России. Сегодня все больше компаний отдают предпочтение изменению своего бренда, поэтому именно ребрендинг организаций стал объектом нашего исследования.
Введение…………………………………..………………………………..3
Глава I. Бренд организации как основа её продвижения на рынке……5
1.1 Понятие бренда и его ценность для организации…………….……..5
1.2 Основные правила и этапы создания успешного бренда…………..8
1.3 Структура бренда……………….……………………………………11
Глава II Ребрендинг компании…………………………. ………………15
2.1 Понятие ребрендинга компании и его сущность……………..……15
2.2 Основные этапы ребрендинга и ситуации, в которых он необходим……………………………………………………………………..…18
2.3 Способы контроля анализа эффективности ребрендинга……….....21
Глава III Характеристика ребрендинга, проведенного ОАО Сбербанк.….22
3.1 Общая характеристика ОАО Сбербанк…………………………………23
3.2. Первоначальный бренд ОАО Сбербанк…………………..……………26
3.3 Анализ ребрендинга ОАО Сбербанк……………………………………30
Заключение…………………………………………………..……………….34