Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 20:08, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение…………………………………………………….
Понятие рекламы……………………………………………
Основные виды рекламы и средства её распространения…………
Виды рекламы………………..
Носители рекламы или средства её распространения…….
Рекламная политика фирмы…………….
Правовые аспекты рекламной деятельности………..
Заключение……………
Список использованной литературы…………….
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: 1993
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: 1995
4.
Калашников В. А. Словарь
5.
Наймушин А. Д. Основы
6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. – М.: 1996
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: 1993
Информация о работе Реклама и её эффективность для предприятия