Реклама и её эффективность для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 20:08, курсовая работа

Описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………….

Понятие рекламы……………………………………………

Основные виды рекламы и средства её распространения…………

Виды рекламы………………..

Носители рекламы или средства её распространения…….

Рекламная политика фирмы…………….

Правовые аспекты рекламной деятельности………..

Заключение……………

Список использованной литературы…………….

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Реклама. Маркетинг.doc

— 100.00 Кб (Скачать документ)

    Практика  показывает, что наиболее значимыми  факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

    Реклама требует больших денег, которые  легко растратить впустую, если фирма  не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения  относительно рекламного бюджета, обращения  и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

    За  последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта  сфера маркетинга активно развивается  в нашей стране. Открываются различные  учреждения, обучающие искусству  рекламы. Скорее всего, реклама прижилась  на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

    Список  использованной литературы:

 

    1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: 1993

    2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический  маркетинг. М.: 1995

    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. –  М.: 1995

    4. Калашников В. А. Словарь рыночной  экономики. – М.: 1993

    5. Наймушин А. Д. Основы организации  рекламы. – М.: 1992

    6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. – М.: 1996

    7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг.  – М.: 1993

Информация о работе Реклама и её эффективность для предприятия