Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 10:45, реферат
В наше время большинство традиционных методов маркетинга уступают свои позиции альтернативным. Именно к таким относится вирусный маркетинг, который обретает все большую популярность. Технология вирусного маркетинга применяется в современном мире во многих сферах бизнеса и политики: для рекламы фирмы, пиара какой-нибудь публичной персоны, продвижения определенного вида товара и для достижения многих других целей.
Введение……………………………………………………………… 3
1.Что такое реклама?..............................................................................4
2.Планирование маркетинга и рекламы………………………………5
2.1.Что такое план маркетинга?.............................................................8
2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу…………………………..8
2.3.Элементы плана маркетинга………………………………………9
3. Реклама есть естественное порождение плана маркетинга……..12
3.1.Анализ плана маркетинга……………………………….………..13
3.2 .Постановка целей рекламы……………………………….……..13
3.3. Рекламная пирамида…………………………………….……….14
3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду…15
4.Рекламная стратегия и творческий комплекс…………………….16
5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли……………………18
6.Механизмы восприятия рекламной информации человеком.....19
7.Наружная реклама ………………………………………………….20
Заключение…………………………………………………………… 22
Список используемой литературы………………………………….. 23
Приложение…………………………………………………………....24