Реклама и Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 10:45, реферат

Описание

В наше время большинство традиционных методов маркетинга уступают свои позиции альтернативным. Именно к таким относится вирусный маркетинг, который обретает все большую популярность. Технология вирусного маркетинга применяется в современном мире во многих сферах бизнеса и политики: для рекламы фирмы, пиара какой-нибудь публичной персоны, продвижения определенного вида товара и для достижения многих других целей.

Содержание

Введение……………………………………………………………… 3

1.Что такое реклама?..............................................................................4

2.Планирование маркетинга и рекламы………………………………5

2.1.Что такое план маркетинга?.............................................................8

2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу…………………………..8

2.3.Элементы плана маркетинга………………………………………9

3. Реклама есть естественное порождение плана маркетинга……..12

3.1.Анализ плана маркетинга……………………………….………..13

3.2 .Постановка целей рекламы……………………………….……..13

3.3. Рекламная пирамида…………………………………….……….14

3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду…15

4.Рекламная стратегия и творческий комплекс…………………….16

5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли……………………18

6.Механизмы восприятия рекламной информации человеком.....19

7.Наружная реклама ………………………………………………….20

Заключение…………………………………………………………… 22

Список используемой литературы………………………………….. 23

Приложение…………………………………………………………....24

Работа состоит из  1 файл

реклама и маркетинг в огрессивной среде воливой экономики за пивко.docx

— 147.81 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 

Реферат на тему: 

Реклама и маркетинг 

                      
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Выполнил Войтюк Антон

пт-160

Содержание

                      Введение……………………………………………………………… 3   

                      1.Что такое реклама?..............................................................................4

2.Планирование  маркетинга и рекламы………………………………5

2.1.Что такое план маркетинга?.............................................................8

                      2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу…………………………..8

                      2.3.Элементы плана маркетинга………………………………………9

                      3. Реклама есть естественное порождение плана маркетинга……..12

                      3.1.Анализ плана маркетинга……………………………….………..13

                      3.2 .Постановка целей рекламы……………………………….……..13

                      3.3. Рекламная пирамида…………………………………….……….14

3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду…15

                      4.Рекламная  стратегия и творческий комплекс…………………….16

                      5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли……………………18

6.Механизмы  восприятия рекламной информации  человеком.....19

    7.Наружная реклама ………………………………………………….20

Заключение…………………………………………………………… 22

Список используемой литературы………………………………….. 23

Приложение…………………………………………………………....24 
 

Введение

В наше время большинство традиционных методов маркетинга уступают свои позиции  альтернативным. Именно к таким относится  вирусный маркетинг, который обретает все большую популярность.  Технология вирусного маркетинга применяется в современном мире во многих сферах бизнеса и политики: для рекламы фирмы, пиара какой-нибудь публичной персоны, продвижения определенного вида товара и для достижения многих других целей.

Сейчас  потребители перегружены информацией  разного рода, и они вынуждены  отфильтровывать большую часть  сообщений, которые посылаются к  ним с помощью рекламы. Тем  не менее, информационный вакуум о товарах  и услугах надо чем-то заполнять  – и очень часто при этом

люди  начинают прислушиваться к мнению друзей и знакомых, которые уже знакомы  с этой темой и могут дать стоящий  совет.

Через данные группы людей можно успешно  распространять информацию о своих  услугах и новинках рынка. 
 
 
 
 
 

1. Что такое реклама  ?

Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и  обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях  известными рекламодателями посредством  различных носителей.

 Или  реклама может быть определена  как процесс коммуникации, как  процесс организации сбыта, как  экономический или социальный  процесс, обеспечивающий связь  с общественностью, или как  информационный процесс или процесс  убеждения в зависимости от  очки зрения.

 Реклама  нацелена на группы людей, и  поэтому она не персонифицирована.  В качестве групп могут выступать  подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные  мероприятия. Но в любом случае, реклама для таких групп не  является персонально нацеленным  действием или актом непосредственной  коммуникации между лицами.

В целях  получения прибыли предприятия  производят и продают продукцию  и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибылей компании выделяют группы потенциальных  покупателей, называемые целевыми рынками, и затем вырабатывают маркетинговую  стратегию, призванную обеспечить привлекательность  своей продукции для таких  групп. Маркетинговая стратегия  определяется тем особым порядком, в котором кампании комбинируют  и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая  комбинация включает набор элементов, широко известный как четыре “Р”, соответствующих первой букве названия категории: продукция, цена, место, стимулирования, сбыта.

 Реклама  попадает в категорию стимулирования  сбыта наряду с индивидуальной  реализацией, стимулированием продаж, и связями с общественностью,  каждый из которых может применяться  либо для сбыта, либо для  привлечения клиентуры на продукцию,  услуг или идеи компании.

 С  целью снижения издержек сбыта  для рекламы применяются средства, обеспечивающие передачу объявлений  на широкий круг людей, известный  как целевая аудитория. При  рекламе стоимость выхода на  тысячу человек целевой аудитории  обычно значительно ниже, чем  выход на одного потенциального  клиента с использованием метода  индивидуальной реализации.  

2.Планирование  маркетинга и рекламы

Реклама вырастает из плана маркетинга, и  план рекламы создается почти  так же как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей  и стратегий.

Качество  рекламной стратегии зависит  от точности планирования маркетинга. Как утверждает автор пособия  по рекламе Ричард Стэнфилд, главная  причина, по которой огромные средства оказываются впустую истраченными на рекламу , не имеющую никаких шансов на выполнение отведенной ей задачи, - это отсутствие надлежащего планирования.

Что представляет собой план маркетинга? А план рекламы ? В чем их различие и взаимосвязь ?  

Маркетинг

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) - это управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Он начинается с исследования целевого сегмента рынка (разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу.), для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка).Спрос- это зависимость между ценой  и количеством товара , которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Маркетологи так же выявляют покупателей, потребности (внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов) которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам (любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи. продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена)или услугам(виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта.). Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену,то есть количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицутовара , каналы распределения и методы продвижения товара. [http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3]

В основе маркетинговых исследований лежат  такие методы сбора первичной  информации как методы социологических  исследований и экспертные методы (последние  классификации выделяют более 100 методов  маркетинговых исследований). Представляется, что развитие этих методов будет  осуществляться по пути их большей  адаптации к конкретным целям  и направлениям маркетинговых исследований, более широкого использования компьютерных программ и возможностей Интернет. Данная глобальная сеть будет иметь  все возрастающее значение как при  проведении маркетинговых исследований, так и при реализации других направлений маркетинговой деятельности. Рассмотрим возможности использования Интернет-маркетинга в России более подробно.

Безусловно, в ближайшие годы будет иметь  место тенденция расширения использования  ресурсов Интернет-маркетинга в России. Здесь прежде всего имеется ввиду  проведение маркетинговых исследований (мониторинг рынков и анализ деятельности конкурентов, проведение опросов посетителей  собственного сервера, тестирование нового продукта, исследование результатов  телеконференций, использование данных опросов, проводимых на других серверах), поиск клиентов и партнеров, проведение рекламных кампаний, стимулирование сбыта, осуществление связей с общественностью, электронная коммерция.

Пользуясь Интернетом, сотрудники маркетинговых  служб имеют возможность:

    • быстро менять ассортимент, описание продуктов и их цены;
    • экономить на затратах (отсутствуют затраты на создание обеспечение функционирования магазина, на использование обычных методов почтовой рассылки, издание каталогов и т.п.);
    • легче осуществлять контакты с потенциальными потребителями, посылая им информацию (например, разъяснительного или рекламного характера) и получая от них ответы;
    • подсчитать число людей, посетивших сайт организации и отдельные его части. [http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-4/01.shtml]

C появлением и развитеем интернета, реклама стала обретать совершенно новый вид.  
 

2.1.Что  такое план маркетинга ?

 План  маркетинга выполняет ряд важных  функций. 

Во-первых, в нем воедино сводятся все  факты, имеющие отношение к организации, обслуживаемым ею рынкам, товарам, услугам, покупателям, к конкуренции и  т.п. Кроме того, все эти данные обновляются.

Во-вторых, он заставляет всех управляющих разными  видами деятельности в компании работать совместно - решать вопросы разработки товаров, их производства, продажи, рекламы, кредитования, транспортировки, фокусируя  внимание на потребностях покупателя.

В-третьих, он ставит задачи и цели, которые  должны быть достигнуты к определенному  сроку, и наконец, план точно определяет стратегию и тактику достижения этих целей. Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании, задействованные в рыночном сражении.

2.2.Влияние  плана маркетинга  на рекламу.

 Если  план действительно соответствует  всему вышеописанному, то он должен  оказывать существенное влияние  на программы рекламных мероприятий.  С одной стороны, план маркетинга  позволяет осуществлять анализ, критику и оптимизацию всей  деятельности компании, включая  предыдущие программы маркетинга  и рекламы.

С другой стороны, он подсказывает будущую роль рекламы в комплексе рыночной деятельности. Он выделяет те действия, которые потребуют рекламного обеспечения, и те рекламные мероприятия, в  отношении которых будет необходимо маркетинговая поддержка.

 Наконец,  план маркетинга определяет фокус  и направление творческой разработки  рекламы, не давая творческим  побуждениям сойти с рельсов  основного направления; он позволяет улучшить исполнение, контроль и последовательность рекламных программ, а также обеспечивает оптимальное размещение средств, выделенных на рекламу.

Одним словом, опытные организации не разделяют  планы рекламы и маркетинга. каждый рассматривается ими как жизненно важный материал для возведения здания успеха.

 2.3.Элементы плана маркетинга.

План  маркетинга в письменном виде должен отражать цели, преследуемые высшим руководством компании, и при этом согласовываться  с возможностями различных подразделений  компании. В основу планов входят четыре основных раздела: анализ ситуации, цели рыночной деятельности, стратегия маркетинга и программа мероприятий. 

- Анализ ситуации

 Раздел, посвященный анализу ситуации, обычно  бывает самым длинным в плане.  Он представляет собой отчет  о том, как и в каком положении  оказалась компания. Этот раздел  должен включать все факты,  относящиеся к истории компании, ее росту, характеру товаров  и услуг, к объему продаж, долевому  участию в рынке, конкурентоспособности,  обслуживаемым рынкам, к системе  распределения, к программам рекламы  в прошлом, к результатам рыночных  исследований, возможностям компании, ее сильным и слабым сторонам  и тому подобной информации. 
 
 

Информация о работе Реклама и Маркетинг