Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 10:45, реферат
В наше время большинство традиционных методов маркетинга уступают свои позиции альтернативным. Именно к таким относится вирусный маркетинг, который обретает все большую популярность. Технология вирусного маркетинга применяется в современном мире во многих сферах бизнеса и политики: для рекламы фирмы, пиара какой-нибудь публичной персоны, продвижения определенного вида товара и для достижения многих других целей.
Введение……………………………………………………………… 3
1.Что такое реклама?..............................................................................4
2.Планирование маркетинга и рекламы………………………………5
2.1.Что такое план маркетинга?.............................................................8
2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу…………………………..8
2.3.Элементы плана маркетинга………………………………………9
3. Реклама есть естественное порождение плана маркетинга……..12
3.1.Анализ плана маркетинга……………………………….………..13
3.2 .Постановка целей рекламы……………………………….……..13
3.3. Рекламная пирамида…………………………………….……….14
3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду…15
4.Рекламная стратегия и творческий комплекс…………………….16
5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли……………………18
6.Механизмы восприятия рекламной информации человеком.....19
7.Наружная реклама ………………………………………………….20
Заключение…………………………………………………………… 22
Список используемой литературы………………………………….. 23
Приложение…………………………………………………………....24
Реферат
на тему:
Реклама
и маркетинг
Выполнил Войтюк Антон
пт-160
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Что
такое реклама?......................
2.Планирование
маркетинга и рекламы…………………………
2.1.Что
такое план маркетинга?...................
2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу…………………………..8
2.3.Элементы плана маркетинга………………………………………9
3. Реклама есть естественное порождение плана маркетинга……..12
3.1.Анализ плана маркетинга……………………………….………..13
3.2 .Постановка целей рекламы……………………………….……..13
3.3. Рекламная пирамида…………………………………….……….14
3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду…15
4.Рекламная
стратегия и творческий
5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли……………………18
6.Механизмы
восприятия рекламной
7.Наружная реклама ………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы………………………………….. 23
Приложение……………………………………………………
Введение
Сейчас
потребители перегружены
люди начинают прислушиваться к мнению друзей и знакомых, которые уже знакомы с этой темой и могут дать стоящий совет.
Через
данные группы людей можно успешно
распространять информацию о своих
услугах и новинках рынка.
1. Что такое реклама ?
Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Или
реклама может быть определена
как процесс коммуникации, как
процесс организации сбыта,
Реклама
нацелена на группы людей, и
поэтому она не
В целях получения прибыли предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибылей компании выделяют группы потенциальных покупателей, называемые целевыми рынками, и затем вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность своей продукции для таких групп. Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором кампании комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов, широко известный как четыре “Р”, соответствующих первой букве названия категории: продукция, цена, место, стимулирования, сбыта.
Реклама
попадает в категорию
С
целью снижения издержек сбыта
для рекламы применяются
2.Планирование маркетинга и рекламы
Реклама
вырастает из плана маркетинга, и
план рекламы создается почти
так же как план маркетинга. Он включает
разделы анализа рекламных
Качество
рекламной стратегии зависит
от точности планирования маркетинга.
Как утверждает автор пособия
по рекламе Ричард Стэнфилд, главная
причина, по которой огромные средства
оказываются впустую
Что представляет
собой план маркетинга? А план рекламы
? В чем их различие и взаимосвязь
?
Маркетинг
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) - это управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Он начинается
с исследования целевого
сегмента рынка
(разделение рынка на группы покупателей,
обладающих схожими характеристиками,
с целью изучения их реакции на тот или
иной товар или услугу.), для которого собирается
работать компания. Маркетологи определяют
потенциальный спрос и
его размер (ёмкость сегмента рынка).Спрос- это
зависимость между ценой
и количеством товара , которое покупатели
могут и желают купить по строго определенной
цене, в определенный промежуток времени.
Маркетологи так же выявляют покупателей, потребности (внутреннее состояние
психологического или функционального ощущения недос
В основе маркетинговых исследований лежат такие методы сбора первичной информации как методы социологических исследований и экспертные методы (последние классификации выделяют более 100 методов маркетинговых исследований). Представляется, что развитие этих методов будет осуществляться по пути их большей адаптации к конкретным целям и направлениям маркетинговых исследований, более широкого использования компьютерных программ и возможностей Интернет. Данная глобальная сеть будет иметь все возрастающее значение как при проведении маркетинговых исследований, так и при реализации других направлений маркетинговой деятельности. Рассмотрим возможности использования Интернет-маркетинга в России более подробно.
Безусловно, в ближайшие годы будет иметь место тенденция расширения использования ресурсов Интернет-маркетинга в России. Здесь прежде всего имеется ввиду проведение маркетинговых исследований (мониторинг рынков и анализ деятельности конкурентов, проведение опросов посетителей собственного сервера, тестирование нового продукта, исследование результатов телеконференций, использование данных опросов, проводимых на других серверах), поиск клиентов и партнеров, проведение рекламных кампаний, стимулирование сбыта, осуществление связей с общественностью, электронная коммерция.
Пользуясь Интернетом, сотрудники маркетинговых служб имеют возможность:
C появлением
и развитеем интернета, реклама стала
обретать совершенно новый вид.
2.1.Что такое план маркетинга ?
План
маркетинга выполняет ряд
Во-первых,
в нем воедино сводятся все
факты, имеющие отношение к
Во-вторых, он заставляет всех управляющих разными видами деятельности в компании работать совместно - решать вопросы разработки товаров, их производства, продажи, рекламы, кредитования, транспортировки, фокусируя внимание на потребностях покупателя.
В-третьих, он ставит задачи и цели, которые должны быть достигнуты к определенному сроку, и наконец, план точно определяет стратегию и тактику достижения этих целей. Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании, задействованные в рыночном сражении.
2.2.Влияние плана маркетинга на рекламу.
Если
план действительно
С другой
стороны, он подсказывает будущую роль
рекламы в комплексе рыночной
деятельности. Он выделяет те действия,
которые потребуют рекламного обеспечения,
и те рекламные мероприятия, в
отношении которых будет
Наконец,
план маркетинга определяет
Одним
словом, опытные организации не разделяют
планы рекламы и маркетинга. каждый
рассматривается ими как
2.3.Элементы плана маркетинга.
План
маркетинга в письменном виде должен
отражать цели, преследуемые высшим руководством
компании, и при этом согласовываться
с возможностями различных
- Анализ ситуации
Раздел,
посвященный анализу ситуации, обычно
бывает самым длинным в плане.
Он представляет собой отчет
о том, как и в каком