Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:58, курсовая работа
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Реклама действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения. Если этой готовности нет, то, по теории когнитивного диссонанса, потребители или отказывают в доверии источнику информации, или просто блокируют ее, используя более подходящие источники.
Введение………………………………………………………………3
1. Сущность и составляющие рекламы………………………….5
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения…..9
3. Выбор средств распространения рекламы…………………..18
4. Виды рекламы…………………………………………………20
5. Роль исследований…………………………………………….23
6. Положительные и отрицательные стороны рекламы……….27
7. Функции и результаты воздействия рекламы……………….28
Заключение…………………………………………………………..32
Список использованной литературы……………………………….36
4. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов. “Маркетинг”. М.: “Банки и биржи”, 2005г. –558с.
5. Эванс, Джоэль Р.. “Маркетинг”. М.: “Экономика”, 1993г. –335с.
6. Л.Н. Хромов. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”. Петрозаводск: “Фониум”, 1994г. –308с.
7. Авер, Бернс. “Современная реклама”. М.: издательство “Довгань”, 2005 г. – 957с.
8. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 2008г.
9. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 2007.
10. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе, М., Современное слово,2007.
11. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.М.,Интел-тех, 2003.
12. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 2004.
13. Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 1989.
14. Джугенхаймер У.Д. , Уайт Г.И. Учебник по рекламе, Самара, Федоров, 1996.
Информация о работе Реклама как инструмент продвижения товара