Реклама как элемент маркетинга (на примере ОАО «Сбербанк России»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 15:33, дипломная работа

Описание

Целью исследования является анализ понятия рекламы как элемента маркетинга.

В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

изучить теоретические аспекты и выявить место рекламы в комплексе маркетинга;
определить и объяснить особенности процесса разработки рекламной кампании;
проанализировать рекламную деятельность ОАО «Сбербанк России» и разработать и представить вариант рекламной кампании для банка;

Содержание

Введение………………………………………………………….………….…...3


Место рекламы в комплексе маркетинга…………………………….……..5


1.1.Маркетинг и его функции…………….……………………….….……..5

1.2.Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга……………………………………………………………….…...8

1.3.Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций …....…….….…12


Особенности разработки рекламной кампании.…………………………..16


Классификация видов рекламы …………………………………..…....16
Процесс организации рекламной кампании ……….………………….18
Методика оценки эффективности рекламы…………….………………………………………….…………22


Разработка рекламной кампании на примере ОАО «Сбербанк России».…………………………………………….………………………..29


Краткая характеристика банка .…………………………………..…....29
Анализ рекламной активности банка………...…….………………….33
Разработка рекламной кампании………………………………………38


Заключение……………………………………………………….……….…....48

Список использованных источников ……………………….…………..……50