Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 06:59, контрольная работа
Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?
1. ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
2. Сущность, цели и типы рекламы ……………………………………… 5
3. Формулирование стратегии рекламы ………………………………….. 9
4. Критерии выбора средств рекламы …………………………………….. 11
5. Оценка эффективности рекламы ……………………………………….. 12
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 16
7. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………