Реклама на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:43, дипломная работа

Описание

Целью выпускной квалификационной работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики. Исходя из данной цели, были сформулированы основные задачи:
- провести категориальный анализ рекламной деятельности;
выявить структуру деятельности по разработке рекламной стратегии;
выделить специфику стратегии рекламной деятельности для некоммерческих организаций;
провести анализ стратегий рекламной деятельности ФКС УР как некоммерческой организации;
разработать рекомендации по формированию стратегии рекламной деятельности ФКС УР.

Работа состоит из  1 файл

диплом 1.doc

— 312.50 Кб (Скачать документ)

 

По эффективности воздействия  рекламы такой организации как  ФКС УР опрошенные решили, что лучше  действует реклама в Интернете (57 %), 35 % решили, что эффективнее размещать  рекламу на телевидении, 8 % -журналы и газеты, и никто не отметил эффективности рекламы ФКС УР размещенной на радио.

43 % считают, что в  значительной степени нужна реклама  ФКС УР, 46 % считают, что в незначительной, а 11 % вообще не знают, нужна  ли реклама ФКС УР.

Наше государство в современной России не может полностью финансировать спортивные организации, так ответили 91 %, 7 % считают, что может, а остальные 2 % затруднились ответить.

Выводы по проведенному исследованию. Обобщая результаты исследования, можно отметить следующее:

  • ФКС УР специфична и нуждается в рекламе;
  • что ФКС УР недостаточно оснащена рекламной информацией;
  • что эффективнее будет реклама размещенная в Интернете;
  • что при выходе (показе) рекламы ФКС УР о ФКС УР узнает почти в 2 раза больше людей;

- основной упор при разработке стратегии необходимо делать на информировании об организации.

Сильная сторона ФКС  УР в том, что киберспорт весьма молодое  направление и имеет множество  скрытых ресурсов. Аудитория преимущественно  молодежь в возрасте от 14 до 20 лет. А главная проблема киберспорта - споры по поводу вредоносного влияния компьютеров и компьютерных игр на состояние здоровья человека, а в особенности молодого организма. Кроме того, ФКС УР - организация «провинциальная», и во многом уступает ФКС Москвы и Санкт-Петербурга по освещению информации о соревнованиях в Российских СМИ. Зачастую из-за высокой концентрации проведения серьезных соревнований в середине осени по всей России, сроки проведения мероприятий во многих крупных городах совпадают. В этом случае большинство участников приезжают в те города, где выше призовой фонд, и о которых больше информации в Интернете. А как уже говорилось ранее, призовой фонд может быть увеличен только за счет количества участников и спонсоров. Привлечь внимание СМИ может большое количество участников, именитых спонсоров и партнеров, и высокая концентрация именитых спортсменов, которых в свою очередь привлекает большой призовой фонд. ФКС УР можно порекомендовать более точно оценить свое положение в киберпространстве России.

Цель ФКС УР - повысить популярность киберспорта, как нового вида спорта. Спонсоры в нашей республике с легкостью вкладывают деньги в биатлон, футбол и другие организации, пропагандирующие популярные виды спорта. И для привлечения средств, в первую очередь, необходимо добиться популярности киберспорта в целом.

Миссия организации  заключается в способствовании  развитию киберспорта, как нового вида, организации активного отдыха и  досуга подростков и молодежи, вовлечении инвалидов как полноценных и  наиболее активных участников, разрушении стереотипов населения по поводу компьютерного спорта, освоении новых информационных технологий в условиях современной жизни.

Из миссии можно выделить следующие стратегически цели:

  1. Способствование развитию киберспорта как нового вида.

Для достижения этой цели могут способствовать следующие  «рекламные» мероприятия:

    • Проведение турниров, чемпионатов, кубков по киберспорту.
    • Оформление договоров о партнерстве с Интернет-клубами г. Ижевска.
    • Проведение всевозможных конкурсов на вакансии в штате ФКС УР. (В качестве судей, репортеров и т.д.)

2. Организация активного отдыха и досуга подростков и молодежи.

  • Проведение специальных мероприятий для студентов и школьников (студенческая лига и др.)
  • Организация спортивных соревнований.

3. Вовлечение инвалидов как полноценных и наиболее активных участников.

  • Организация показательных мероприятий с приглашением инвалидов.
  • Поиск Интернет-клубов, подходящих для тренировок инвалидов.
  • Вовлечение здоровых спортсменов в тренировочный процесс со спортсменами-инвалидами, заключение партнерских договоров и соглашений с ними в качестве тренеров.

4. Разрушение стереотипов  населения по поводу компьютерного  спорта.

  • Активное участие в городских мероприятиях, связанных с другими видами спорта. (Выставки, шествия и т.д.)
  • Привлечение внимания СМИ к мероприятиям, проводимым ФКС УР. Рассылка пресс-релизов.
  • Взаимодействие ФКС УР с другими спортивными Федерациями.

• Проведение специальных пресс-конференций с приглашением журналистов из различных СМИ.

5. Освоение новых информационных  технологий в условиях современной  жизни.

  • Введение новых дисциплин в основной список при проведении соревнований.
  • Проведение on-line турниров с использованием новейших компьютерных технологий.
  • Активное использование всемирной сети Интернет, как основной способ подачи информации.

Для того чтобы в целом  у общественности сложилось положительное  впечатление о киберспорте и  организации его поддерживающей, необходимо убедить общество в «полезности». ФКС УР в этом году включило в план деятельности ряд мероприятий, которые, несомненно, окажут положительное влияние на социальную значимость организации и приведут к осуществлению замыслов и решению поставленных в стратегии задач (Приложение 11).

Кое-что для реализации нашей рекламной стратегии уже  и дало некоторые результаты.

Таким образом, во-первых, хотелось бы отметить, что в рядах  киберспортсменов ведется активная пропаганда других видов спорта таких  как, например, футбол. Уже вошли  в традицию еженедельные матчи по футболу среди киберспортсменов. А в план деятельности на 2011 год в августе включено мероприятие, в рамках которого наряду с киберспортом будут проводиться соревнования по футболу, баскетболу и волейболу.

Во-вторых, совместно  с Администрацией планируется провести реформирование системы Интернет-клубов. Улучшить условия тренировок спортсменов и условия отдыха молодежи и подростков в такого вида заведениях. Обеспечить свободный и более удобный доступ в Интернет-клубы инвалидам.

В-третьих, участие в выставках, шествиях и демонстрациях. ФКС УР уже оформляла свой уголок на выставке «Ижевск - спортивный» в январе 2010 года, а на день города наряду с другими федерациями участвовала в шествии. Среди постоянных партнеров ФКС УР уже есть представители некоторых СМИ. Журналисты из «МК в Ижевске» и с телеканала «Арсенал», освещают все крупные соревнования проводимые ФКС УР. Не плохо было бы освещать и более маленькие, локальные турниры и чемпионаты, проводимые ФКС УР. А так же привлечь журналистов из других источников СМИ.

При проведении каждого  мероприятия есть плюсы и минусы, которые необходимо учитывать, за счет этих замечаний, может изменяться и  сама стратегия. В виду того, что  киберспорт направление новое, и  темпы его развития очень велики, разработка рекламной стратегии на большой период времени не целесообразна. При этом стратегия должна быть гибкой и учитывать все изменения во время проведения тех или иных мероприятий.

По итогам каждого  мероприятия делаются выводы, замечания  и на основе этих данных возможна корректировка дальнейшего плана рекламной стратегии.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Реклама не только сообщает информацию о товаре, но и формирует  его образ, придает ему социально-психологическую  значимость, задает его позицию среди  конкурирующих товаров.

В основе любой грамотной  рекламы лежат две составляющие: продуманная концепция (стратегия) рекламирования и интересное творческое решение. Самое сложное в рекламе - найти базовую концепцию рекламирования, побуждающую к покупке, выделяющую товар из ряда конкурирующих товаров и товарной категории. Творческое решение должно быть неотъемлемо от выбранной концепции. Любое творческое решение, которое усиливает концепцию, помогает воспринять ее, делает ее более наглядной, ясной или более убедительной, и, таким образом, усиливает эффект рекламирования.

Следует различать понятия  рекламной стратегии и творческой рекламной стратегии. На первый взгляд это понятие одного порядка. Между  тем они направлены на реализацию различных задач. Творческая рекламная  стратегия служит для того, чтобы определить выразительные средства и технологии, которые позволяют передать рекламное послание с учетом особенностей различных категорий потенциальных потребителей. Рекламная стратегия.

В более широком плане  назначение рекламной стратегии состоит в том, чтобы:

• определить, какой смысл  должна придать реклама данному  товару, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед  другими конкурирующими на рынке  товарами. То есть определить, какой  смысл должен быть вложен в рекламное сообщение, какое реальное или вымышленное свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано;

• донести до потребителя  конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального  или психологического свойства, которое дает приобретение товара, основываясь на понимании того, что:

1. товар может решить какую-либо существующую проблему или проблему, 
которая может возникнуть;

2. обладание товаром позволяет человеку психологически приобщиться к чему-либо, что ему нравиться или он считает для себя важным.

Ведь "реклама - форма  коммуникации, которая пытается перевести  качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя".

При выборе стратегии  рекламирования учитывается ряд  факторов:

  1. специфика товарной категории (существуют товарные категории, где потребитель уделяет больше внимания утилитарным свойствам, и другие, где для потребителя важнее эмоциональный фон);
  2. специфику самого товара и возможность выделить и сообщить о его значимых для потребителя свойствах;
  3. действия (реклама) конкурентов. Часто рынок переполнен рекламой одного типа, и она раздражает людей. В этом случае ей необходимо противопоставить рекламу другого типа;

4. умонастроение целевой аудитории.

Целью данной выпускной  квалификационной работы была непосредственная разработка рекламной стратегии для некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики. В результате анализа проделанной работы были сделаны определенные выводы.

Проанализировав различные  точки зрения на общетеоретические определения рекламы и рекламной деятельности, можно сказать, что реклама - одна из главных составляющих маркетинга способствующая успешному существованию организации на рынке. Определения рекламы различны, а способы эффективного ведения рекламной деятельности в целом сводятся к грамотному планированию стратегии.

Во втором параграфе  первой главы автор рассматривает  структуру деятельности по разработке рекламной стратегии. Стратегическое планирование здесь рассматривается  с точки зрения маркетинга и с точки зрения менеджмента. В итоге автор делает вывод, что любая стратегия вытекает из основных целей организации и её миссии. Как следствие подводится итог общетеоретических характеристик стратегии рекламной деятельности и вырабатывается единый план по её разработке.

Ввиду специфики ФКС  УР перед автором встала необходимость  рассмотреть стратегию рекламной  деятельности с точки зрения некоммерческой организации. Но для начала необходимо было разобраться, что же такое некоммерческая организация и какие виды НКО существуют. Автор перечисляет все виды НКО по действующему законодательству и дает наиболее полную характеристику наиболее актуальных по отношению к теме дипломной работы. Наиболее полный анализ определяющих характеристик различных некоммерческих организаций приводит нас к выводу, что ФКС УР ближе всего к общественной организации, но из-за проблемы регистрации статус ФКС как некоммерческой организации относится к виду

АНО. Исходя из этого, анализируется  проблематика разработки рекламной  стратегии. К тому же выявляется необходимость в отдельном рассмотрении специфики рекламной деятельности для НКО в целом. Во втором параграфе второй главы автором рассматривается социальная реклама, как основной вид рекламной деятельности для НКО. Проанализировав различные приемы производства и размещения социальной рекламы, автор приходит к выводу, что социальная реклама вполне может носить элементы рекламы коммерческой, и что производители того и другого вида рекламы зачастую одни и те же. Так же мы приходим к выводу, что настало время высокой ценности и востребованности социальной рекламы на Российском рынке, кроме того такая реклама сейчас имеет огромный потенциал и способна и должна развиваться. Оценив социальную рекламу, автор делает заключение, что в любом случае для успешного создания рекламы как коммерческой, так и социальной, необходим план действий, то есть определенная концепция, стратегия рекламной деятельности.

Информация о работе Реклама на предприятии