Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:43, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики. Исходя из данной цели, были сформулированы основные задачи:
- провести категориальный анализ рекламной деятельности;
выявить структуру деятельности по разработке рекламной стратегии;
выделить специфику стратегии рекламной деятельности для некоммерческих организаций;
провести анализ стратегий рекламной деятельности ФКС УР как некоммерческой организации;
разработать рекомендации по формированию стратегии рекламной деятельности ФКС УР.
Рассматривая особенности стратегического планирования рекламной деятельности для НКО, автор делает вывод, что принципиальных различий при составлении плана для коммерческих или некоммерческих организаций не существует. Существуют лишь различия в самой рекламной деятельности организаций в связи со спецификой их деятельности (в данном случае коммерческая или некоммерческая организация). Главное - правильно оценить положение организации в среде её «обитания» и точно сформулировать миссию. А уже исходя из мисси четко определить цели рекламной деятельности, которую будет вести данная НКО.
Заключительным этапом выпускного квалификационного исследования стала непосредственная разработка стратегии рекламной деятельности для ФКС УР как некоммерческой организации. Для этого автором был проанализирован прошлый опыт реализации различных стратегий исследуемой организации. Анализ прошлых попыток планирования рекламной деятельности позволил сформулировать основные рекомендации по разработке стратегии рекламной деятельности для ФКС УР. Планировать деятельность действительно очень важно. А реклама - неотъемлемая часть в развитии любой организации, и поэтому составление стратегического плана рекламной деятельности очень важный этап в развитии организации в целом.
При написании выпускной квалификационной работы учитывались практическая значимость, которая заключается в возможности привлечения средств для такой некоммерческой организации как ФКС УР, в возможности социальной реабилитации инвалидов в игровой форме, с освоением информационно-коммуникативных технологий.
Научно-теоретическое значение данной работы состоит в том, что в Удмуртской Республике рекламных стратегий для НКО подобных ФКС УР не разрабатывалось.
При создании выпускной квалификационной работы учитывались знания в таких областях как, основы рекламы, маркетинга, менеджмента, специфика НКО, потому что без всех этих знаний невозможно создать применимую стратегию рекламной компании для такой организации, как ФКС УР. Необходимо иметь ввиду отношение социума к такому виду спорта как компьютерный, учесть все нюансы, связанные с разрывом стереотипов по поводу компьютерных игр и тех, кто в них играет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
9. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. - М., 1998. - 743 с. Ю.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб.
пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
14. Голота И. Что такое социальная
реклама. - Режим доступа: http://www.fppr.org.ua/
15.Голунов И. Социальная
рентабельность. - Режим доступа: //http://www.radioportal.ru/
16.Дейян, Арманд Реклама. - М.: Прогресс, 1993. - 152 с.
17.Дейян, Арманд, Таксьер, Анн, Таксьер, Луиз Реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1993 - 215 с.
18.Денисон Д., Теби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск; 1997. - 349 с.
19.Завьялов П.С., Демидов В.У. Формула успеха - маркетинг, - М.: Международные отношения, 1991. - 235 с.
27.Мескон М. Основы менеджмента. 2-е изд.- М.: Дело 2004 г - 800 с,
30. Никеле У., Макхью Д., Макхью
С. Постижение бизнеса/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Довгань», 1996. -
141 с.
ЗЗ.Огилви Д. Огилви О рекламе. - М.: Изд-во «Эксмо», 2003. - 232 с.
37. Россистр Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - Спб.: Питер, 2001.-876 с.
38. Русаков А. Романтизм и
прагматизм социальной рекламы. — Режим доступа: http.7/www.socreklama.ru/sr_
41. Смит П., Бэрри К., Пулфорт А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: ЮНТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.
47. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. - СПб.: Прайм, 2002. - 448 с.
5 8. http ://www. socreklama.ru
59.http://www.reklamanaauto.
60.http://www.coфlaw.ru/
61. http://problema.spb.ru
62.http://adman.pochta.ru/
63.http://fcs.idz.ru