Реклама отечественных товаров на мировых рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 16:42, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является рассмотрение уровень рекламы отечественных товаров на мировых ранках.

Исходя из поставленной цели, задачами данной работы являются:

1. изучение теоретических аспектов рекламы отечественных товаров;

2. анализ и оценка рекламной кампании товаров;

3. выявление сильных и слабых сторон рекламной деятельности предприятия;

4. разработка тенденций развития рекламы продукции.

Объектом исследования является водка «Калашников».

Предметом дипломного исследования является рекламная деятельность.

Курсовая работа имеет практическую значимость для водки «Калашников», конкретные предложения по улучшению организации рекламной деятельности.

Содержание

Введение.-3

Глава I. Теоретические основы рекламы отечественных товаров.-6
Понятие, сущность рекламы товаров.-6
Специфика рекламы отечественных товаров на мировых рынках.-9
Этапы разработки рекламной кампании.-11

Глава II. Анализ рекламы водки «Калашников» на мировом рынке.-15

2.1. Общая характеристика водки «Калашников».-15

2.2. Основные положения продвижения водки «Калашников» на мировые рынки.-19

2.3. Анализ рекламной кампании водки «Калашников».-22

Глава III. Тенденции развития рекламы водки «Калашников» на мировых рынках.-30

Заключение-35

Список использованной литературы-38

Работа состоит из  1 файл