Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 16:42, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение уровень рекламы отечественных товаров на мировых ранках.
Исходя из поставленной цели, задачами данной работы являются:
1. изучение теоретических аспектов рекламы отечественных товаров;
2. анализ и оценка рекламной кампании товаров;
3. выявление сильных и слабых сторон рекламной деятельности предприятия;
4. разработка тенденций развития рекламы продукции.
Объектом исследования является водка «Калашников».
Предметом дипломного исследования является рекламная деятельность.
Курсовая работа имеет практическую значимость для водки «Калашников», конкретные предложения по улучшению организации рекламной деятельности.
Введение.-3
Глава I. Теоретические основы рекламы отечественных товаров.-6
Понятие, сущность рекламы товаров.-6
Специфика рекламы отечественных товаров на мировых рынках.-9
Этапы разработки рекламной кампании.-11
Глава II. Анализ рекламы водки «Калашников» на мировом рынке.-15
2.1. Общая характеристика водки «Калашников».-15
2.2. Основные положения продвижения водки «Калашников» на мировые рынки.-19
2.3. Анализ рекламной кампании водки «Калашников».-22
Глава III. Тенденции развития рекламы водки «Калашников» на мировых рынках.-30
Заключение-35
Список использованной литературы-38
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное
государственное
высшего профессионального образования
«Чувашский
государственный университет
Факультет
экономики и менеджмента
Кафедра
менеджмента и маркетинга
Дисциплина
«Управление персоналом»
Курсовая работа
на тему:
«Реклама
отечественных товаров
на мировых рынках»
Выполнил:
Прокопьева
Валентина Александровна
Проверил:
Чебоксары 2011
Содержание
Введение.-3
Глава I. Теоретические основы рекламы отечественных товаров.-6
Глава II. Анализ рекламы водки «Калашников» на мировом рынке.-15
2.1. Общая характеристика водки «Калашников».-15
2.2. Основные положения продвижения водки «Калашников» на мировые рынки.-19
2.3. Анализ рекламной кампании водки «Калашников».-22
Глава III. Тенденции развития рекламы водки «Калашников» на мировых рынках.-30
Заключение-35
Список
использованной литературы-38
Введение.
Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.
Реклама является одним из элементов маркетингового плана компании. Российская реклама в течение нескольких лет сформировалась в развитую отрасль инфраструктуры экономики, выйдя на уровень развития рекламы в экономически развитых странах. Именно рыночные отношения, серьезная конкуренция заставляют производителей рекламировать свой товар.
В современных условиях реклама является неотъемлемой частью экономики. Экономическая роль рекламы заключается в информировании о товаре, услугах, их популяризации, повышении спроса и товарооборота, а вместе с тем и производства. Реклама обеспечивает налаживание связей между субъектами хозяйствования, между производителями и потребителями товаров. Тем самым реклама способствует росту деловой активности, повышению объемов капиталовложений и числа рабочих мест. Таким образом, реклама развивает экономику в целом и, в конечном счете, влияет на уровень жизни людей.
Характерный для мирового рынка процесс — постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Из группы рекламодателей и рекламных агентств выделяются и с каждым годом усиливают позиции корпорации, сосредоточивающие в своих руках наиболее прибыльную часть рекламной деятельности и все в больших масштабах подчиняющих себе средства распространения рекламы. Самое ощутимое влияние на изменения, происходящие на рынке рекламных услуг, оказывают рекламодатели. Ими являются не только промышленные фирмы, производящие товары, но и сервисные, предлагающие услуги в изыскании, проектировании, транспортировке, финансировании, консультировании и т.д. Наибольшее влияние оказывают монополии, производящие потребительские товары массового спроса. Располагая огромными рекламными бюджетами, они фактически содержат средства массовой информации и поэтому имеют возможность проводить с их помощью свою политику.
Целью рекламной деятельности в современных условиях на предприятии является создание эффективной рекламы, а именно рекламу, увеличивающую объем продаж и прибыль. Фраза "Реклама – двигатель торговли" верна лишь наполовину. На самом деле двигателем торговли становится только эффективная реклама. Плохо продуманная и оформленная реклама не только тормозит сбыт товаров и услуг, но и носит порой непоправимый вред имиджу компании-производителя.
Целью курсовой работы является рассмотрение уровень рекламы отечественных товаров на мировых ранках.
Исходя из поставленной цели, задачами данной работы являются:
1. изучение теоретических аспектов рекламы отечественных товаров;
2. анализ и оценка рекламной кампании товаров;
3. выявление сильных и слабых сторон рекламной деятельности предприятия;
4. разработка тенденций развития рекламы продукции.
Объектом исследования является водка «Калашников».
Предметом дипломного исследования является рекламная деятельность.
Курсовая работа имеет практическую значимость для водки «Калашников», конкретные предложения по улучшению организации рекламной деятельности.
Источниками внешней вторичной информации стали учебно-методическая литература по маркетингу, специальная литература по организации и технике проведения рекламных мероприятий, публикации периодической печати.
Для
написания дипломной работы потребовалась
внутренняя вторичная информация. Это
бизнес-планы и отчеты компании, планы
рекламной деятельности.
Глава I. Теоретические основы рекламы отечественных товаров.
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Информация
о товарах с целью
Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе. Без умения пользоваться средствами рекламы, у предприятия нет шансов активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию среди других предприятий.
Практика
западных стран показывает, что на
микроуровне почти любое
Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
- четко
формулирует рыночную позицию
товара, т.е. содержит информацию
о специфике его использования,
- обещает
потребителю существенные
- содержит
удачную рекламную идею —
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
- подчеркивает
высокое качество
- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
- имеет
точную целевую направленность,
отражая разные запросы,
- привлекает
внимание, что достигается удачными
художественными и текстовыми
решениями, размещением
- делает
акцент на новые уникальные
черты и свойства товара, что
является предпосылкой его
- концентрирует
внимание на главном, не
Хорошая реклама должна удовлетворять, прежде всего, познавательный интерес потребителя, и в ней нет места элементарным сведениям о том, что токарный станок предназначен для обтачивания заготовок. Этот познавательный интерес должен быть удовлетворен так, чтобы потребитель правильно интерпретировал технические характеристики товара.
Рекламная информация должна доводится до получателя в таком виде, чтобы он мог быстро ее понять. Такая информация должна легко усваиваться визуально. Если содержание сообщения сложное, то главное внимание необходимо сосредоточить на выделении и наглядном показе нового.
Реклама наиболее эффективна, когда она направлена на конкретную целевую аудиторию потребителей. Например, не стоит размещать рекламу женской косметики на страницах полностью отданных политике (даже если издание имеет миллионный тираж).
Избирательность по отношению к информации, передаваемой рекламой своим адресатам, и отличает рекламу от объективного исследования товара и его описания.
Важным моментом в рекламном сообщении является указание цены на товар. Во-первых, этим вы экономите время на ответы на телефонные звонки и письма. Во-вторых, потенциальный покупатель в воображении будет проигрывать ситуацию с приобретением товара (если его, конечно, устроит эта цена), мнить себя его владельцем и в дальнейшем ему уже будет трудно отказаться от покупки.
Исследования
американских маркетологов показали,
что увеличение затрат на рекламу на 1%
приводит в среднем к увеличению товарооборота
на 3%. Но очевидно также, что увеличение
затрат на рекламу ничего не даст, если
рекламируемые товары не соответствуют
потребностям рынка или не верно выбраны
средства рекламы.
Реклама является одним из двигателей экономики, она способствует продвижению, созданию спроса на отдельные товары.
Информация о работе Реклама отечественных товаров на мировых рынках