Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:40, курсовая работа
Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.
Содержание…….…………………………….2
Введение………….…………………………..3
Понятие рекламы………………………….…3
Влияние плана маркетинга на рекламу…….4
Элементы плана маркетинга…………….…..5
План рекламы……………………………..….6
Основные решения в сфере рекламы……….7
Постановка целей…………………………….8
Разработка бюджета………………………….9
Решения о средствах распространения информации………………………………..………11
Оценка эффективности рекламы……….…12
Заключение…………………………………14
Список использованной литературы……...15
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (в том числе рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
1. Ф. Котлер “Основы маркетинга, 2-е европейское издание”– Москва, издательский дом “Вильямс”,2000.
2. Андреева О.Д. “Технология бизнеса: маркетинг” – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 1997.
3. Панкратов Ф.Г. и др. “Рекламная деятельность” – Москва, ”Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1999.
4. Уткин Э.А. и др. “Рекламное дело” – Москва, Ассоциация авторов и издателей “Тандем” Издательство ЭКМОС, 1997.
8