Реклама в маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:40, курсовая работа

Описание

Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.

Содержание

 Содержание…….…………………………….2
 Введение………….…………………………..3
 Понятие рекламы………………………….…3
 Влияние плана маркетинга на рекламу…….4
 Элементы плана маркетинга…………….…..5
 План рекламы……………………………..….6
 Основные решения в сфере рекламы……….7
 Постановка целей…………………………….8
 Разработка бюджета………………………….9
 Решения о средствах распространения информации………………………………..………11
 Оценка эффективности рекламы……….…12
 Заключение…………………………………14
 Список использованной литературы……...15

Работа состоит из  1 файл

Реклама в маркетинговой деятельности.doc

— 112.50 Кб (Скачать документ)
"text-align:justify">В рамках глобальной стратегии развития компании, направленной  на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о  бизнесе  и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности, которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWOT АНАЛИЗ). Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (в том числе рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1.      Ф. Котлер  “Основы маркетинга, 2-е европейское издание”– Москва, издательский дом “Вильямс”,2000.

2.      Андреева О.Д. “Технология бизнеса: маркетинг” – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 1997.

3.      Панкратов Ф.Г. и др. “Рекламная деятельность” – Москва, ”Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1999.

4.      Уткин Э.А. и др. “Рекламное дело” – Москва, Ассоциация авторов и издателей “Тандем” Издательство ЭКМОС, 1997.

8

 



Информация о работе Реклама в маркетинговой деятельности