Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:42, реферат
Цель данной работы заключается в выявлении сущности и основных аспектов осуществления международной рекламы. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих взаимосвязанных задач: определить сущность международной рекламы, рассмотреть стратегии международной рекламы, выявить особенности культурной среды.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ…………………...4
1.1. Определение международной рекламы………………………………4
1.2. Особенности международной рекламы………………………………5
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ
МАРКЕТИНГЕ……………………………………………………………………9
2.1. Стратегия стандартизации…………………………………………….9
2.2. Стратегия адаптации…………………………………………………11
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ…………………….…..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………22