Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 15:15, курсовая работа
Понятие рекламы в России стало приживаться с XVIII в.
Подтверждение этому мы находим в «Истории Государства Российского» В. О. Ключевского, где рассказывается о том, что Екатерина Великая была уверена, что ее реформам и тем мероприятиям, которые она проводила, была «очень нужна реклама».
Известно, что в сентябре 1762 г. в Москве было напечатано объявление, из которого следовало, что по поводу коронации императрицы проводится маскарад «Торжествующая Минерва». Уже в конце ХVIII - начале XIX вв. в России выходило издание под названием «Правительственные распоряжения», где кроме информационных материалов печатались также и рекламные объявления.
Начиная с 2002 г. Россия входит в пятерку стран-лидеров, жители которых чаще других смотрят рекламу по телевизору: в среднем каждый россиянин видит 74 рекламных ролика в день (это в два раза больше, чем в Англии). Структура рекламного рынка России представлена в Приложении 1.
Поступательное развитие экономики России позволяет рекламному рынку использовать самые современные виды рекламы, такие как реклама в Интернете, реклама на крупноформатных жидкокристаллических дисплеях на улицах и др. Возрождение кинопроката позволило начать проведение кинорекламы.
На
рынке рекламы в России окончательно
укоренились общие принципы рекламного
бизнеса, по которым работает весь мировой
рынок. Серьезным вкладом в
В
настоящее время в России сложился
и успешно развивается
В Приложении 2 представлены 15 самых крупных рекламодателей и самых влиятельных рекламных агентств России по итогам 2005-7 г., а также результаты мониторинга упоминаний рекламных агентств за декабрь 2007 г.