Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 16:59, курсовая работа
Развитие технологий во всех областях нашей многогранной жизни привело к появлению множества приспособлений, которыми мы пользуемся в быту и на работе, усовершенствованию способов коммуникации, универсализации сознания. Вместе с этим человечество все еще живет потреблением. Однако мы поднялись на новый уровень потребления, это потребление не только материальное, но и потребление услуг и информации. Во многом это определяется тем, что называют “информационное общество” именно здесь мы начинаем говорить об информации как о качественно новом ресурсе, который является основой всею остального.
Многие технические новшества, предопределенные научно-техническим прогрессом, с которым всегда было связано политическое и социальное устройство, привели нас в постиндустриальную эпоху, где властвуют свои законы, а теперь и в реальность информационного общества, где информация как таковая и доступ к ней, стали приоритетными элементами, ресурсами, за которые идет борьба.
Введение………………………………………………………………………. 2
Глава I: Реклама в России……………………………………………………. 5
1.ТВ реклама 9
2.Наружная реклама…………………………………………………. 10
3.Пресса………………………………………………………………. 12
4.Радио………………………………………………………………... 12
Вывод……………………………………………………………….. 13
Глава II: Прогноз развития рекламы в России……………………………... 15
1.Развитие рекламы...........................................................................................
2.Отношение властей........................................................................................
3.Иследования...................................................................................................
4.Источник рекламных идей............................................................................
5.Кризис идей....................................................................................................
6.Изобретения в рекламе..................................................................................
7.Фирменный стиль...........................................................................................
8.Рекламные кампания.....................................................................................
9.Обучение и методики.................................................................................... 18
Вывод……………………………………………………………….. 26
Заключение…………………………………………………………………… 27
Список литературы…………………………………………………………... . 30