Реклама в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 16:59, курсовая работа

Описание

Развитие технологий во всех областях нашей многогранной жизни привело к появлению множества приспособлений, которыми мы пользуемся в быту и на работе, усовершенствованию способов коммуникации, универсализации сознания. Вместе с этим человечество все еще живет потреблением. Однако мы поднялись на новый уровень потребления, это потребление не только материальное, но и потребление услуг и информации. Во многом это определяется тем, что называют “информационное общество” именно здесь мы начинаем говорить об информации как о качественно новом ресурсе, который является основой всею остального.
Многие технические новшества, предопределенные научно-техническим прогрессом, с которым всегда было связано политическое и социальное устройство, привели нас в постиндустриальную эпоху, где властвуют свои законы, а теперь и в реальность информационного общества, где информация как таковая и доступ к ней, стали приоритетными элементами, ресурсами, за которые идет борьба.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 2
Глава I: Реклама в России……………………………………………………. 5
1.ТВ реклама 9
2.Наружная реклама…………………………………………………. 10
3.Пресса………………………………………………………………. 12
4.Радио………………………………………………………………... 12
Вывод……………………………………………………………….. 13
Глава II: Прогноз развития рекламы в России……………………………... 15
1.Развитие рекламы...........................................................................................
2.Отношение властей........................................................................................
3.Иследования...................................................................................................
4.Источник рекламных идей............................................................................
5.Кризис идей....................................................................................................
6.Изобретения в рекламе..................................................................................
7.Фирменный стиль...........................................................................................
8.Рекламные кампания.....................................................................................
9.Обучение и методики.................................................................................... 18
Вывод……………………………………………………………….. 26
Заключение…………………………………………………………………… 27
Список литературы…………………………………………………………... . 30

Работа состоит из  1 файл

Реклама в России.doc

— 265.50 Кб (Скачать документ)


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………….

2

Глава I: Реклама в России…………………………………………………….

5

1.ТВ реклама

9

2.Наружная реклама………………………………………………….

10

3.Пресса……………………………………………………………….

12

4.Радио………………………………………………………………...

12

Вывод………………………………………………………………..

13

Глава II: Прогноз развития рекламы в России……………………………...

15

1.Развитие рекламы...........................................................................................

2.Отношение властей........................................................................................

3.Иследования...................................................................................................

4.Источник рекламных идей............................................................................

5.Кризис идей....................................................................................................

6.Изобретения в рекламе..................................................................................

7.Фирменный стиль...........................................................................................

8.Рекламные кампания.....................................................................................

9.Обучение и методики....................................................................................

18

19

20

21

22

22

23

24

24

Вывод………………………………………………………………..

26

Заключение……………………………………………………………………

27

Список литературы…………………………………………………………... .

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Введение

 

    Развитие технологий во всех областях нашей многогранной жизни привело к появлению множества приспособлений, которыми мы пользуемся в быту и на работе, усовершенствованию способов коммуникации, универсализации сознания. Вместе с этим человечество все еще живет потреблением. Однако мы поднялись на новый уровень потребления, это потребление не только материальное, но и потребление услуг и информации. Во многом это определяется тем, что называют “информационное общество” именно здесь мы начинаем говорить об информации как о качественно новом ресурсе, который является основой всею остального.

 

Многие технические новшества, предопределенные научно-техническим прогрессом, с которым всегда было связано политическое и социальное устройство, привели нас в постиндустриальную эпоху, где властвуют свои законы, а теперь и в реальность информационного общества, где информация как таковая и доступ к ней, стали приоритетными элементами, ресурсами, за которые идет борьба.

 

Отметим тот факт, что именно информация является основой рекламы . Рекламируя, мы, прежде всего, доносим до потребителя то основное, что мы можем и должны передать посредством информации. В последнее время  реклама становится все более популярным видом заработка и в России, однако, несмотря на это наша страна отстает в этом отношении от западных стран.

Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и весьма скупо представленной в литературе.

 

В России, при общем отставании, информационные структуры и информационная насыщенность развиваются быстрее, чем другие отрасли. Возможно, общая заинтересованность поможет развивать тему  рекламы не только в теории, но и на практике. При этом огромную роль продолжают играть СМИ, которые в век информатизации получают новые возможности. Печать, радио, телевидение, Интернет - все используется при работе с рекламными проектами, тем более, если идет речь об использовании  рекламы как инструмента в политических кампаниях, в работе третьего сектора, с бизнесом и другими институтами.

Как уже отмечалось, информация, несомненно, является одним из основных ресурсов нашего времени. С этим, а также с научно-техническим прогрессом связаны многие изменения и нововведения во всех областях нашей жизни, в том числе и в рекламе. Это верно по отношению к современному пониманию рекламы. У каждого свои основания и цели, но в нашем случае реклама плотно вошла в сознание людей и сопровождает нас во всем. Так сегодня говорят не только о рекламе как таковой, но и ее проявлениях, ее использовании в разных сферах общества.

 

Существует огромное количество определений рекламы. Например: реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Или: реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Так или иначе, но существует латинский аналог Reclame - выкрикиваю. По законодательству РФ реклама -распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Итак, несомненно, реклама становится не только популярным, но и важным элементом современной жизни.

Цель исследования — описать состояние российского рынка рекламы в целом и его сегментов в частности (реклама на ТВ, радио, в прессе, наружная реклама, полиграфия и т.д.). Определяются емкость, динамика, тенденции, основные участники рынка, предлагаются оценки экспертов относительно существующих проблем и прогнозов развития.

 

Предмет исследования – рынок российской рекламы.


Задачи исследования                                                                                         1. Описать состояние и тенденции развития основных видов рынка рекламы:
- Рынок телевизионной рекламы;
- Рынок печатной рекламы;
- Рынок радио рекламы;
- Рынок наружной рекламы

2.Прогнозы  российского рынка рекламы

         -Развитие рекламы;

         -Отношение властей;

         -Иследования;

         -Источник рекламных идей;

         -кризис идей;

         -Изобретения в рекламе;

         -Фирменный стиль

        -Рекламные кампания

        -Обучение и методики

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава I

РЕКЛАМА В РОССИИ

За прошедшие десять лет рекламный рынок России вырос более чем в 50 раз – с $50 млн. до $2,7 млрд. В 2003 году рекламный рынок России замедлил скорость своего бурного роста с 45-55% годовых в 2000 – 2002 годах до 37% в 2003 году. Так за первое полугодие 2003 года рынок вырос на 30%. По оценке РАРА (Российская ассоциация рекламных агентства), объем медийного рынка 2003 увеличится на 37% против 54% в 2002 году (около $1,99 млрд) и составит $2,72 млрд.

Доля рекламного рынка в ВВП России составляет примерно 0,7-0,8%, тогда как ее мировая норма 1% от ВВП (в Европе от 0,8 до 1,2% ВВП). В 2006 году  уровень рекламного рынка с производством перешагнул 4 млрд., процент доли рекламы в ВВП, привел европейскому уровеню. Даже после снижения темпов роста рекламный рынок является авангардным рынком по скорости роста обгоняя в 5 раз скорость роста ВВП страны.

В 2008 рынок рос в основном экстенсивно. С повышением цен, в особенности на центральное ТВ, многие средние по величине рекламодатели перешли на региональные телеканалы или перераспределили свои бюджеты в пользу других медиаканалов. Крупные рекламодатели, чтобы быть заметными на ТВ увеличили на нем свои бюджеты.

Доля ТВ продолжает постоянно увеличиваться и к 2006 году заняла  половину рекламного медийного рынка России. Это происходило на фоне снижения доли прессы (особенно газет) и наружной рекламы, хотя эти медиа, как впрочем, и радио растёт в абсолютных показателях, но медленнее, чем весь рынок в целом. По мере дальнейшего увеличения объема рекламного рынка темпы его роста будут замедляться, так в 2009 году замедления роста рынка до 10% в год (таблица 1А и Б).

Таблица 1 А и Б. Рекламный рынок России. Объем российского медиарекламного рынка в млн. долл. (А) и распределение долей по медиа (Б) в 2006-2009годах

Сегменты рынка / Год

2006

2007

2008

2009

Телевидение

900

1 300

1 780

2 020

Радио

90

110

130

150

Пресса

600

790

880

930

  В т.ч. газеты

380

450

470

480

  В т.ч. журналы

220

340

410

450

Наружная реклама

400

520

620

650

ВСЕГО

1 990

2 720

3 410

3 750

Рост рынка к предыдущему году

 51 %

37 %

25 %

10 %

 

Сегменты рынка / Год

2004

2005

2006

2007

Телевидение

45,2

47,8

52,2

53,9

Радио

4,5

4,0

3,8

4,0

Пресса

30,2

29,0

25,8

24,8

  В т.ч. газеты

19,1

16,5

13,8

12,8

  В т.ч. журналы

11,1

12,5

12,0

12,0

Наружная реклама

20,1

19,1

18,2

17,3

ВСЕГО

100,0

100,0

100,0

100,0

Информация о работе Реклама в России